Ввиду непростой ситуации на рынке труда рекрутеры зачастую сталкиваются с проблемой недозвона до кандидата. Данный инструмент помог нам прозвонить и проработать базу кандидатов за период июль-август.
Хочу отметить, что в сформированный список для бота были включены кандидаты, которые не только откликались на вакансию, но и были ранее подкреплены по холодному поиску, что логично уменьшает процент согласия на дальнейшее общение. В случае успешного телефонного скрининга бот предлагал сразу приехать к нам на интервью с вариантом 3 дат на выбор. После отправленного списка согласившихся соискателей мы направили им смс с контактами и адресом места встречи. После часовой обработки ботом нашей базы мы получили 44 записанных на собеседование кандидата.
Трудозатраты на прозвон базы такого объема силами рекрутера были бы значительными, поэтому считаю данный пилот успешным. Есть ряд пожеланий по перспективам работы на будущее:
Есть ряд пожеланий по перспективам работы на будущее:
· Интеграция с CRM;
· Более продвинутый бот для живого диалога с кандидатом;
· Возможность гибких настроек времени между вопросом и ответом;
Выражаю благодарность команде БЕТА и нашему менеджеру – Елизавете Бухтеевой — за оперативную обратную связь и возможность протестировать данную технологию.
Комментарий недоступен
И сколько получает водитель-курьер?
Nikolay, ищете работу? ;)