{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Настройка таргета для продвижения бизнеса в TikTok: рекламные цели

В этой статье мы рассмотрим базовые возможности таргетированной рекламы в TikTok, а также какие цели можно выбирать для вашего бизнеса. Что вам нужно знать, чтобы ориентироваться на нужную аудиторию, создавать рекламу и отслеживать эффективность вашей кампании.

С момента выхода на рынок социальных сетей в 2018 году TikTok демонстрирует экспоненциальный рост. У него более 800 миллионов активных пользователей в месяц, и, как сообщает Sensor Tower, в первом квартале 2020 года у TikTok было более 315 миллионов загрузок приложений. Это лучший квартал для любого приложения за всю историю.

TikTok - это короткая мобильная видеоплатформа, которая дает создателям контента возможность охватить большое сообщество. А с TikTok Ads Manager бренды могут подключиться к глобальной аудитории TikTok. В этой статье по рекламе в TikTok делюсь всем, что вам нужно знать, чтобы ориентироваться на нужную аудиторию, создавать рекламу и отслеживать эффективность вашей кампании.

Это популярная и пока не перегретая рекламодателями платформа. Конкуренция в соцсети слабая, а база пользователей стремительно растет с каждым днем. В результате возможно получить дешевле CPM, в сравнение с другими соц. сетями. То есть, получить больше лидов за тот же бюджет.

При разработке рекламной кампании платформа предоставляет несколько типов демонстрации объявлений:

  • TopView — баннер на весь экран при входе, ролик до 60 секунд.

  • In-feed Native Video — всплывающая реклама в ленте: ролики от 5 до 60 сек (9-15 сек).

  • Hashtag Challenge — баннер в разделе поиска с брендированным хэштегом для челленджа.

  • Brand Takeover — баннер на весь экран при входе: картинка 3 секунды или ролик 3-5 секунд.

  • Brand Effect - фирменные фильтры, маски, стикеры, видеоэффекты в разных разделах площадки до 10 дней

Каждый из них позволяет продвигать свой товар и услугу нативно, что повышает узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории, реализуя такие рекламные цели, как:

Охват - относиться к группе осведомленности пользователей о продукте.

Трафик - его цель привлечь аудиторию на сайт или приложения

Установка приложения - увеличивает количество скачиваний и установок приложений

Просмотры видео - привлекает большее количество зрителей по выгодной цене

Конверсия - оптимизация рекламной кампании с отслеживанием пользователей совершивших определенное конверсионное действие

Лидогенерация - поиск потенциальных покупателей

Более подробный обзор данных целей делаю в своём видео:

Но это ещё не всё

У ТикТок в разработке есть то, что порадует любой e-commerce проект. Ведь сейчас тестируются такие форматы рекламы как:

Collection ads — это формат рекламы, который позволяет рекламодателям использовать карточку с несколькими товарами, мгновенную витрину или страницу товара для своего бизнеса.
Эти объявления обеспечивают беспрепятственный процесс покупок для пользователей и предлагают идеальное решение для розничного сегмента и предприятий электронной коммерции с прямым откликом.

А также Promo Tiles и Showcase Tiles

Promo Tiles позволят рекламодателям добавлять настраиваемые уведомления о продажах и рекламных акциях в свои объявления в фиде, в то время как «демонстрационные плитки» будут видеть, как создатели продвигают продукты в своих видео, со ссылками на соответствующие значки продуктов в нижней части экран.

Showcase Tiles открывают еще больше возможностей для продаж, поскольку вы можете продвигать несколько продуктов с помощью изображения продукта в одном объявлении.

Как итог

На данный момент площадка включает необходимые инструменты измерения, позволяющие отслеживать эффективность рекламной кампании. Подобно Facebook, TikTok использует пиксель отслеживания для анализа эффективности вашей рекламы и измерения результатов, отслеживая поведение посетителей вашего веб-сайта. А также в ТикТок уже действуют рекламные алгоритмы, которые приносят результат - об этом можно узнать в наших кейсах. Надеюсь, данная статья была полезна, если есть вопросы - жду в комментариях 😉

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Струнин

Найс ! 

Ответить
Развернуть ветку
Olya Busylkova

Действительно полезная статья, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

спасибо стараюсь

Ответить
Развернуть ветку
artem kuzakon

Коллеги, подскажите в TikTok cpm дешевле чем в Instagram? Если да, то на сколько? Ну а если дороже, тогда в чем смысл?)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий - Продвижение

намного дешевле, в среднем 15-25 руб выходит

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

Дешевле, но не всегда низкий CPM это хорошо. В любом, случае при оптимизации на конверсии, CPM стабилизируется

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

Но в любом случае он ниже чем в др соц. сетях

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда