TikTok для бизнеса: как использовать площадку для продвижения e-commerce

Сегодня мы поговорим как начать продвигать бизнес в TikTok, зачем нужно анализировать конкурентов, как составить контент-план и как вести аккаунт бренда.

Ещё есть сомнения о том нужен ли ТикТок? Платформа продолжает набирать популярность, многие бренды рассматривают способы, благодаря которым эта платформа формирует культуру, чтобы воспользоваться возможностью повысить узнаваемость своего бренда. В настоящее время каждую неделю на горизонте TikTok появляется много новых обновлений.

Например, для товарного бизнеса в уже тестируется внутренняя "витрина".

Shopify с TikTok Shopping - это первая торговая платформа, которая предоставляет в TikTok вкладки для обнаружения товаров, помогая создателям и продавцам проводить бизнес операции прямо в приложении.

Продавцы с учетной записью TikTok For Business смогут добавить вкладку покупок в свои профили TikTok и синхронизировать свои каталоги продуктов, чтобы создать мини-витрину, которая напрямую связана с их интернет-магазином для оформления заказа.

TikTok для бизнеса: как использовать площадку для продвижения e-commerce

ТикТок стоит отметить за динамичность и быстроту обновлений, ведь от Instagram большую часть обновлений нам пришлось ждать очень долгое время.


Также сейчас тестируются новые рекламные форматы, которые будут содержать плитки с товарами и дополнительные баннера.

Если еще сомневается в скорости развития ТикТок, то есть еще несколько фактов:

  • Instagram потребовалось шесть лет, прежде чем у него появилось такое же количество активных пользователей, как у TikTok.
  • TikTok был загружен более 2 миллиардов раз в App Store и Google Play.
  • К февралю 2019 года приложение достигло 1 миллиарда загрузок, а чуть менее чем за восемь месяцев - на полумиллиарда загрузок.

Успех на TikTok в первую очередь основан на уникальном, аутентичном и интересном контенте.

Частью TikTok как уникального инструмента для влиятельного маркетинга в 2021 году является то, что вам не нужен высококачественный или отточенный контент, чтобы оказать необходимое влияние. В конечном счете, решающим фактором должна быть оригинальность, а не качество.

Реакция пользователей должна подсказать вам, как лучше всего повлиять на потенциальных покупателей. Вы можете получить вдохновение от уже успешных брендов в TikTok.

TikTok для бизнеса: как использовать площадку для продвижения e-commerce

С чего начать?

Прежде чем начать что-то снимать и писать сценарии, необходимо анализировать конкурентов (форматы подачи, что выбилось ТОП, какие использовались техники и прочее) и тренды ниши (ТОП видео по вашей нише).

Но не только анализ конкурентов Вам поможет понять, что зайдет на платформе.

Если Вы никогда ранее не использовали ТикТок — обязательно зарегистрируйтесь и используйте го примерно неделю. Это поможет понять на каком "языке" общаются лидеры мнений и как правильно подавать контент.

Анализируем конкурентов от 50-100 тыс. подписчиков (в зависимости от ниши). На аккаунтах конкурентов находим аномальные видео, которые набрали больше всего просмотров и анализируем их (идея, подача, качество). На основе этих видео составляем адаптированный контент-план и снимаем свой вариант видео.

Подробнее в видео я расскажу более подробно про специфику видения ТикТок для бизнеса:

Больше видео на тему продвижения бизнеса в тикток можете посмотреть перейдя в плейлист.

Логика запуска бизнес аккаунта подразумевает такие этапы:

  • Создание нового аккаунта

  • Публикация три-четыре дня минимум по три видео - цель помочь TikTok найти вашу аудиторию.

  • Выкладка в это же день трех готовых видео

  • Оформления профиль - аватар, описание, ссылки на соц. сети, ссылка на сайт

  • Переводим в формат Бизнес. Это позволит послушать больше статистических данных по вашему аккаунту.

  • Публикация одного и более видео в день минимум два месяца
  • После двух месяцев лучше поддерживать публикации по одному-два видео в день, но не менее одного видео в два дня. Однако лучше активность ведения повышать, чтобы добиться еще лучших результатов за кратчайший срок.

Хотя создание собственных видеороликов - это хороший способ продвинуть свой бизнес и повысить узнаваемость бренда в TikTok, вы также можете использовать контент своих клиентов. Создайте хэштег для своего бизнеса и попросите своих клиентов использовать его всякий раз, когда они публикуют в TikTok что-то о ваших продуктах. Сделать вы это можете с помощью такого формата как Hashtag Challenge. Он обеспечит высокую узнаваемость бренда с уровнем вовлеченности, который выходит далеко за рамки простого щелчка. Таким образом, потенциальные клиенты узнают о вашей компании через лучший маркетинговый инструмент: из уст в уста.

Узнать о других форматах рекламы вы можете прочитав эту статью

Надеюсь эта статья была для вас интересной, но если остались вопросы с радостью отвечу на них в комментариях!

10
13 комментариев

Сколько времени занимает первоначальная подготовка для первичного запуска, если допустим еще нет ТикТока?

1
Ответить

- Смотрите с точки зрения создание контент плана это 5-7 рабочих дней
- Дальше идет самый долгий этап, который зависит от вас это съемка и монтаж
- На первый месяц надо минимум 30 видео, тоесть по одному видео в день, а лучше по 2а видео в день и то 60 видео 
- этот занимает от 5-14 дней у клиента
- дальше мы уже стартуем в ведение и продвижение аккаунта

Вы планируете сами делать монтаж и съемку ?

Ответить

Статья интересная, подскажите, я так понимаю, ТикТок в большей степени актуален для сферы услуг или товарного бизнеса? 

Ответить

ТикТок в первую очередь начал использовать инфобиз
- для продвижение личного бренда и курсов

Поэтому ТикТок подходит для
- товарного бизнеса
- услуги
- инфобиза
- сервис
- продвижение личного бренда

Вот единственное В2В я бы пока не рекомендовал идти. хотя если есть ресурсы можно тестировать разные гипотезы

Ответить
Комментарий удалён модератором

скажите пжлст куда именно вам написать и как выйти на связь ?)

Ответить

Если есть кейсы, публикуйте. Интересно, будет посмотреть

Ответить