{"id":8525,"title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u044f \u043e\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0441 \u043e\u043e\u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=8525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/314626-korotko-vyigrat-100-tysyach-rubley-na-pokupki-k-novomu-godu&placeBit=1&hash=452c4539de3180a40833ab562f6d46ac6a723a1c475a25d3a1dc82d21cace4b8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
4Limes

Креативные стратегии TikTok. Разбор кейса: 148 продаж мини-курса при бюджете 800$

Этой статье мы объясним почему стоит перестать думать об ТикТок как о простой причуде поколения Z. Поделимся главными креативными стратегия при написании и реализации сценариев для рекламных роликов. Параллельно рассмотрим этот процесс на примере кейса.

TikTok в настоящее время доступен на 150 рынках по всему миру и на 75 уникальных языках. На его самых популярных аккаунтах миллионы подписчиков и миллиарды просмотров в месяц.

Но самый главный аргумент в пользу ТикТок заключается в том, что взаимодействие с аудиторией становится все более дорогостоящим в привычных социальных сетях.

Брендам необходимо искать дополнительные социальные сети для более "доступной" возможности роста, а не ограничивать маркетинговые расходы одним каналом. Вот почему необходимо диверсифицировать медиамикс и перейти к продвижению там, где есть потенциал более быстрого роста, например, к TikTok.

Креативные стратегии TikTok, которые следует учитывать

Самая успешная реклама в TikTok не похожа на рекламу. Чем больше удовольствия получит пользователь от рекламы в TikTok, тем успешнее она будет. Забудьте на минутку о душном корпоративном брендинге.

Также, если Вы никогда не использовали до этого приложение ТикТок для досуга — время это сделать.

Рекомендуем, неделю пользоваться приложением, чтобы понять стиль повествования и уловить суть трендов! Только так сможете написать живой сценарий ;)

5 советов по улучшению рекламных объявлений TikTok:

  • Используйте трендовую музыку/озвучки TikTok — это поможет органично встроить ваш рекламный ролик в ленту рекомендаций.
  • Распространяйте сообщение о бренде как можно раньше — почти 63% всех аукционных объявлений с самым высоким CTR выделяют свое ключевое сообщение или продукт в первые 3 секунды.
  • Оставайтесь в тренде — в 1 из 5 объявлений на аукционах с самым высоким коэффициентом просмотров используются популярные тренды, эффекты и музыку.
  • Думайте как создатель. Используйте собственный стиль, чтобы найти правильный баланс между аутентичным контентом, который подходит для пользовательского контента, и видом безупречной рекламы.
  • Подчеркните основные моменты — в 4 из 10 аукционных объявлений с самым высоким коэффициентом просмотров используются графические наложения, чтобы выделить релевантную информацию или быстро рассказать историю.

Рассмотрим как это работает, на примере нашего кейса:

О клиенте

В наше агентство второй раз обратился один из главных fashion-фотограф СНГ, который занимается коммерческой и творческой фотографией более 10 лет. Он хорошо известен в профессиональной среде благодаря своей работе с такими мировыми изданиями как Vogue Japan, Vogue Mexico, Vogue Thailand, Vogue Russia, Harpers Bazaar Russia, British Vogue, GQ Russia, SNC.

Ранее мы уже сотрудничали клиентом при продвижении его авторского вебинара для фотографов в TikTok - о кейсе можно прочитать здесь. Результаты прошлой совместной работы оказались отличными, и клиент намеревается продолжить применять эту площадку для продвижения уже мини-курса по продумыванию и выделению света для съемки. С клиентом мы подписали NDA, поэтому разглашать имен не будем.

Сам курс посвящен довольно серьёзной и проблематичной теме среди людей, которые хоть немного связаны с деятельностью фотографа. Своим курсом автор хочет помочь в решении данной проблемы, рассказывая и показывая только применимые к любой съемке вещи. Уроки наглядные и включают бэкстейдж, где он сам выставляет свет и объясняет каждый шаг. Помимо этого он делится световыми схемами, комментируя, как их применять и что учитывать при использовании.

Работа над проектом

Первым делом наша команда изучила сам курс: определила целевую аудиторию, выделила важные сегменты и преимущества курса, которые будет интересны для пользователей TikTok.

Видеомаркетинг в TikTok - самый подходящий вариант продвижения, поскольку площадка преимущественно ориентирована на креативных пользователей. Поэтому освещение такой темы как профессиональная коммерческая и творческая съемка будет тепло принято аудиторией соцсети, а рекламные объявления курса не останутся обделенными вниманием.

На основе данных касаемо структуры курса и анализа аудитории в TikTok мы взялись за написание сценариев для рекламных креативов. Основными правила написания сценария для Tik-Tok максимально внятную и понятную демонстрацию посылов. Помимо этого мы хотели показать аудиторию профессионализм автора курса, что еще больше способствовало конечной конверсии.

Одним из таких решений была демонстрация в креативах профессиональных снимков автора, которые он сделал с самым сложным светом. Это доказывало, что курс ведет настоящий профи своего дела, который научит лучше понимать свет на снимках и, при желании, делать подобные кадры без лишних затрат времени, сил и нервов.

После того как клиент получил готовые сценарий и рекомендациями по съемке и монтажу, он отснял все необходимые материалы. В итоге мы внесли несколько поправок и начали запускать рекламную кампанию.

Цели рекламы были сразу оптимизированы под конверсионное событие. Для эффективного отслеживания результатов, мы привязали аналитику к странице «Спасибо».

Итоги работы

За весь период ведения рекламной кампании мы получили следующие показатели:

Число конверсий: 148

Цена за конверсия (покупка мини-курса): 391,34 рубля

Всего потрачено: 57 918 рублей

Количество кликов: 10 113

Цену мини-курса: 1000 рублей

Также принимали решение о покупке преимущественно женщины:

Есть метрики по сети и устройствам, с которых было больше сделано целевых действий:

В этой рекламной кампании было больше пользователей IOS. Потому что при запуске рекламной кампании мы постепенно сужали целевую аудиторию, в поисках более креативного и платежеспособного сегмента.

Выводы

В TikTok все больше растет активность при обсуждении онлайн-обучения и онлайн школ, что делает эту площадку более подходящей для привлечения новых клиентов, стимулирования продаж в нише онлайн обучения.

Цену мини-курса: 1000 рублей

Цену основного курса: 10.000 рублей

Так как мини-курс длился всего несколько дней, воронка была достаточно быстрой. После запуска клиент поделился данными по поводу продаж основного курса — 27% людей приобрели курс.

Независимо от того, хотите ли вы обзавестись новой клиентской базой для своего обучающего проекта или хотите расширить существующую, данная платформа предоставляет инновационные маркетинговые возможности для реализации этих целей.

Результаты совместной работы с полностью оправдались, а клиент остался доволен.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Насколько сложно написать сценарий для рекламы в TikTok ?

1

Риторический вопрос :) как и везде важно несколько моментов: насмотренность и понимание целевой аудитории продукта, так как часто креатив может выйти за переделы целевого назначения (и наноробот: быть сильно прямолинейным).

0

Эффективный маркетинг всегда предполагает необходимость опуститься до уровня того потребителя, на которого рассчитана та или иная реклама. Если этого не делать, эффективность будет не та.

0

согласен

0
Читать все 4 комментария
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Как меня хейтили десятки тысяч человек. Взрывной PR, кому он нужен
null