— Демографические данные: пол, возраст, география;
— Активность онлайн: сколько времени человек проводит в сети и чем занимается — переписывается с родителями, скроллит ленту, смотрит блогеров;
— Финансы: доход, способы ведения бюджета, заинтересованность в экономике, онлайн-покупки;
— Модель потребителя: любимые цвета и стиль в одежде, импульсивность покупок, количество возвратов товара;
— Личные качества: увлечения и ценности;
— Политические предпочтения;
— Взаимодействии с рекламой: где и как просматривает объявления, на какие цвета и изображения реагирует, читает ли текст.
Дмитрий, большое спасибо за статью!
Пришел с рекламы в ВК, там был лого VC и заголовок про таргет - если не гениально, то, как минимум, сильно!
Спасибо за ваш фидбэк. Стараемся делать крутые и практикоориентированные статьи, кейсы, а не засорять инфошумом. Больше классных материалов можете найти у нас в телеграм. Там мы быстрее всего присылаем анонсы новых статей и публикуем посты https://t.me/skvortsovfm
Я запуталась, все таки это про Tazeros или BigData )))
И где ссылка на тот самый эмоциональный лендинг?
Ссылка на лендинг есть в материале. Для вас дополнительно дублирую в комментарии educate-online.ru/webinar_razgovorniy_eng или вот другая вариация под продукт карьерного ориентирования Он абсолютно кастомный и сделан на основе CX. Статья сама больше про Tazeros, тк мы его на примере в целом разобрали как большие данные могут использовать рядовые маркетологи. А также дали ссылки на другие сервисы и кратко о них рассказали