{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

🔊 Как звучит ваш бренд?

Связной, Google, Netflix, BWM — наглядные примеры качественного и эффективного аудиобрендинга. Нет смысла погружаться в теорию саунддизайна, глубину используемых музыкальных образов и анализировать ассоциативный ряд, а акцентируем внимание на важности применения звуковых идентификаторов при позиционировании и формировании положительного образа.

Данный текст о простых действенных способах реализации, по следам многолетней практики и бесчисленных кейсов. В этой связи мы подготовили удобное и изящное решение для молодых брендов и рекламных китов. Поехали!

Звуковые элементы бренда могут существовать в виде аудиорекламы, составлять «музыкальную среду» офисов и торговых залов, формировать образ компании как дополнение к визуальной «картинке». Обычно компании стремятся иметь собственную, профессионально сделанную «под заказ» фирменную мелодию и вариации, но высокие гонорары именитых композиторов и длительный процесс написания многих пугает. Ведь мы хотим быстро и недорого. А что, если исключить эти негативные факторы?

Jingle Cross Media совместно с музыкальной продакшн-библиотекой Эволюция подготовили релиз IV0201 ЭЛЕМЕНТЫ с включением важнейших маркетинговых аудиоинструментов коммуникации и идентификации.

Сборник имиджевых музыкальных элементов

Новый сборник содержит 75 имиджевых элементов: джинглы, свиперы, интро, лого и другие треки для звуковой поддержки бренда, а также создания базового пакета оформления телеканала, радиостанции, стрима, подкаста.

Демонстрационный трек сборника IV0201 ЭЛЕМЕНТЫ

И не стоит забывать о легальности использования авторского контента: получение прав на коммерческое использование, сообщение в эфир или по кабелю, размещение онлайн, интернет-вещание. Важно не просто получить музыку или короткие джинглы, а полный пакет правовых документов. Другими словами, необходим лицензионный договор, который гарантирует право на коммерческое использование, сообщение в эфир или по кабелю, публичное исполнение, размещение онлайн.

Об этом в следующем тексте...

Среди основных клиентов Jingle Cross Media в сфере аудиобрендинга: Связной, euronews, Forbes, Hasbro, Qatar Airways, аdidas, GEO, FxPro, ТНТ-Телесеть, Студия Союз, Радио Maximum и многие другие.

Компания Jingle Cross Media существует на российском медийном рынке с 2001 года. Сфера деятельности: Аудиобрендинг, саунддизайн, звуковая айдентика; Продюсирование радио-, теле- и медиапроектов; Оформление элементами эфира и имиджа, джингловые пакеты; Аудиовизуальное сопровождение мероприятий, фестивалей, церемоний; Музыкальное издательство и лицензирование контента; Создание мультиязычных аудиогидов, звуковая адаптация цифровых продуктов, игрушек и мобильных приложений; Реклама для радио и телевидения, трейлеры, айвиары, оформление торговых площадей, озвучание терминалов.

Профайл:

0
1 комментарий
Andrew Simon

Звучит как бренд.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда