Зачем Связной использует вокальный джингл, Lamoda звуковой логотип, а Пятерочка всё сразу? Приоткроем завесу тайны
Вопрос «Уважаемого слушателя»: Необходимо импортозамещение. По понятным причинам, сейчас невозможны онлайн покупки на зарубежных сайтах, если использовать Российские банковские карты. Существуют ли Российские (приличные) недорогие музыкальные библиотеки, аналоги Audiojungle и Neosounds?
Очевидно, что каждый звукорежиссер хотя бы однажды сталкивался с проблемой поиска нужного музыкального произведения или звукового сэмпла и знает, что это требует внимания, чуткого уха и, конечно же, огромного количества времени. Любой медиапроект требует индивидуального подхода, конкретной музыкальной стилистики, и, что немаловажно, проект имеет…
Продакшн-музыка для российской медийной культуры – явление хоть и не новое, но все еще до конца непознанное. Возможности использования продакшн-библиотек в нашей стране еще далеки от идеала, но, тем не менее – прогресс культуры авторского продакшна есть. Сегодня, с ростом медийного производства и стремлением производителей сокращать издержки на…
Связной, Google, Netflix, BWM — наглядные примеры качественного и эффективного аудиобрендинга. Нет смысла погружаться в теорию саунддизайна, глубину используемых музыкальных образов и анализировать ассоциативный ряд, а акцентируем внимание на важности применения звуковых идентификаторов при позиционировании и формировании положительного образа.