Психологи подсчитали: в зависимости от доминирующего канала восприятия от 20 до 30% информации воспринимается на слух. В обычной жизни эта информация также естественна для вас, как и всё окружающее. Однако применительно к жизненному циклу компании столь немногие 20-30% процентов могут стать серьезным конкурентным преимуществом при…
Вопрос «Уважаемого слушателя»: Необходимо импортозамещение. По понятным причинам, сейчас невозможны онлайн покупки на зарубежных сайтах, если использовать Российские банковские карты. Существуют ли Российские (приличные) недорогие музыкальные библиотеки, аналоги Audiojungle и Neosounds?
Очевидно, что каждый звукорежиссер хотя бы однажды сталкивался с проблемой поиска нужного музыкального произведения или звукового сэмпла и знает, что это требует внимания, чуткого уха и, конечно же, огромного количества времени. Любой медиапроект требует индивидуального подхода, конкретной музыкальной стилистики, и, что немаловажно, проект имеет…
Продакшн-музыка для российской медийной культуры – явление хоть и не новое, но все еще до конца непознанное. Возможности использования продакшн-библиотек в нашей стране еще далеки от идеала, но, тем не менее – прогресс культуры авторского продакшна есть. Сегодня, с ростом медийного производства и стремлением производителей сокращать издержки на…