Andrew Louper

+8
с 2017

Продюсер / Издатель Эволюция продакшн-музыка https://www.i-volution.net Music Publisher, Record Producer, VO Talent, Traveler, Full-Time Eater 😋

2 подписчика
20 подписок
1-2-3: Как создавать музыку с помощью ИИ?

Как создавать музыку с помощью ИИ? Современный музыкальный продакшн изнутри.

1-2-3: Как создавать музыку с помощью ИИ?
Звук: знакомство с брендом «Связной»

Психологи подсчитали: в зависимости от доминирующего канала восприятия от 20 до 30% информации воспринимается на слух. В обычной жизни эта информация также естественна для вас, как и всё окружающее. Однако применительно к жизненному циклу компании столь немногие 20-30% процентов могут стать серьезным конкурентным преимуществом при позиционировании…

Допустимо ли «цитирование» известного произведения в своем медиапроекте?

Друзья, представляю короткую заметку об источниках заимствования и культуре использования авторских произведений.

Допустимо ли «цитирование» известного произведения в своем медиапроекте?
44
Аудиолого vs Джингл. Секреты успешного позиционирования и коммуникации

Зачем Связной использует вокальный джингл, Lamoda звуковой логотип, а Пятерочка всё сразу? Приоткроем завесу тайны

Аудиолого vs Джингл. Характеристики и особенности. © Jingle Cross Media
11
Флешбэки Forbes Russia: показатели нефти 9 лет спустя

🛢Нефть достигла показателей весны 2013. Цена та же, но контекст в стране и мире иной.

FAQ. Пример успешного музыкального импортозамещения

Вопрос «Уважаемого слушателя»: Необходимо импортозамещение. По понятным причинам, сейчас невозможны онлайн покупки на зарубежных сайтах, если использовать Российские банковские карты. Существуют ли Российские (приличные) недорогие музыкальные библиотеки, аналоги Audiojungle и Neosounds?

FAQ. Пример успешного музыкального импортозамещения
Продакшн-музыка: Инструкция по применению

Очевидно, что каждый звукорежиссер хотя бы однажды сталкивался с проблемой поиска нужного музыкального произведения или звукового сэмпла и знает, что это требует внимания, чуткого уха и, конечно же, огромного количества времени. Любой медиапроект требует индивидуального подхода, конкретной музыкальной стилистики, и, что немаловажно, проект имеет св…

Эволюция продакшн-музыка, www.i-volution.net
11
Royalty-free музыка в России: панацея или завышенные ожидания?
Запись симфонического оркестра www.i-volution.net
🎃 Страшшшно привлекательные треки

Поиск музыкального наполнения для собственного медиапродакшна или события.

Эволюция продакшн-музыки в России. Часть 2

Продакшн-музыка: учимся экономить в трудные времена

Эволюция продакшн-музыки в России. Часть 2
Эволюция продакшн-музыки в России

Продакшн-музыка для российской медийной культуры – явление хоть и не новое, но все еще до конца непознанное. Возможности использования продакшн-библиотек в нашей стране еще далеки от идеала, но, тем не менее – прогресс культуры авторского продакшна есть. Сегодня, с ростом медийного производства и стремлением производителей сокращать издержки на сво…

Эволюция продакшн-музыки в России