Зачем Связной использует вокальный джингл, Lamoda звуковой логотип, а Пятерочка всё сразу? Приоткроем завесу тайны
Продюсер / Издатель Эволюция продакшн-музыка https://www.i-volution.net Music Publisher, Record Producer, VO Talent, Traveler, Full-Time Eater 😋
Зачем Связной использует вокальный джингл, Lamoda звуковой логотип, а Пятерочка всё сразу? Приоткроем завесу тайны
🛢Нефть достигла показателей весны 2013. Цена та же, но контекст в стране и мире иной.
Вопрос «Уважаемого слушателя»: Необходимо импортозамещение. По понятным причинам, сейчас невозможны онлайн покупки на зарубежных сайтах, если использовать Российские банковские карты. Существуют ли Российские (приличные) недорогие музыкальные библиотеки, аналоги Audiojungle и Neosounds?
Очевидно, что каждый звукорежиссер хотя бы однажды сталкивался с проблемой поиска нужного музыкального произведения или звукового сэмпла и знает, что это требует внимания, чуткого уха и, конечно же, огромного количества времени. Любой медиапроект требует индивидуального подхода, конкретной музыкальной стилистики, и, что немаловажно, проект имеет св…
Поиск музыкального наполнения для собственного медиапродакшна или события.
Продакшн-музыка для российской медийной культуры – явление хоть и не новое, но все еще до конца непознанное. Возможности использования продакшн-библиотек в нашей стране еще далеки от идеала, но, тем не менее – прогресс культуры авторского продакшна есть. Сегодня, с ростом медийного производства и стремлением производителей сокращать издержки на сво…