Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
3737

Я, конечно, лицо заинтересованное, но статья в формате НТВ.
Вот несколько ошибок:
1. Сокращение количества сайтов на которых происходит размещение это не сокращение объема размещений)
2. Исследованию лет пять и мы смеялись над ним уже тогда - было бы странно если бы компания, которая построила свой бизнес на антифроде не нашла бы такового.
3. По погрешности в определении пола - исследованию 2 года - что ОЧЕНЬ много по меркам programmatic и оно не опровергает эффективности алгоритмической закупки, но говорит о том, что в некоторых случаях по сравнению с другими источниками данных.
По собственному наблюдению - никто так не борется с фродом как программатик-платформы. Встречаясь с коллегами последнее время слышу постоянно - мы внедрили новый алгоритм, мы отрубили эти SSP за фрод. Если к этому добавить повсеместное использование внешних трекинг-систем, то статья опоздала на пару лет.

1
Ответить