Контекстная реклама, как инструмент, подразумевает под собой удовлетворение уже существующего на рынке спроса, но никак не его создание. Однако всё-таки существует несколько способов получать полноценные продажи с контекста для новых, никому неизвестных, товаров. И сегодня разберём как это сделать на примере моего кейса.
Очень интересный и находчивый подход!
Просто красавчик)))
Отдел продаж, при обработке лидов, «уговаривает» клиента купить именно товар нашего производства, аргументируя более высоким качеством. Это и называется пересадкой. Конверсия в продажу с лида при таком подходе в районе 50%.
На этом месте перестал читать))) Рад что у тебя все получилось кейс конечно хороший, но блджать!) Ребята вы серьезно? вместо того что бы лучше раскрывать продукт, делать МАРКЕТИНГ, вы просто впариваете товар - не в обиду, но ничего общего с маркетингом это не имеет. Смешанные чувства, с одной стороны хороший кейс и хорошие результаты, с другой жгучее чувство того что российские маркетологи, директологи, таргетологи и еще ...ологи способны продавать товар с помощью манипуляций и обмана потребителей, печалька.
ну если товар действительно лучше я только спасибо скажу)
А сайт назывался Air-for-life.ru Так?
"Отдел продаж, при обработке лидов, «уговаривает» клиента купить именно товар нашего производства, аргументируя более высоким качеством. Это и называется пересадкой. Конверсия в продажу с лида при таком подходе в районе 50%".Происходило все несколько иначе... Потенциальным покупателям, которые оформляли заказы на товар др. производителей, рассказывали, что товар "плохого качества", в нем "стали использовать новый карбоновый редуктор, который постоянно ломается. Поэтому магазин перестал закупать товар". Это не пересадка, это введение потребителя в заблуждение, нарушение закона...Посмотрите текущие отчеты Яндекс.Аналитики. Где ваш Orverk / Koenig (одно и то же, продающееся под разными ТМ) сейчас без паразитирования на конкурентах? Правильно - нигде. Мыльный пузырь лопнул.