По словам Ханы Бен-Шабат, основательницы Gen Z Planet (консалтинговая компания, изучает поведенческие особенности поколения Z, прим. редакции), TikTok — мощный толчок к покупкам для поколения Z, потому что создатели видео выглядят аутентичными, в отличие от Instagram, цель которого — опубликовать самые красивые селфи. «Пользователи доверяют рекомендациям», — добавляет она, «это реальный человек, рассказывающий мне настоящую историю».
А в чем соль? Что у тамошней флоры и фауны отсутствуют мозги и по волне(трендам) можно увеличивать продажи товаров?
Я думал, что это и так очевидные вещи.
Был скептически настроен к тиктоку, но внезапно стал пользоваться и лента заполнилась вполне любопытным контентом. Вообще, тупая смарт лента есть повод задуматься не о площадке а о себе, как выяснилось. 😄
А как понять какие товары стали вирусными в тик-ток? Смотреть надо всю эту дичь или есть какой-то парсер?
Комментарий недоступен
теги, опросы пользователей
в отличие от Instagram, цель которого — опубликовать самые красивые селфиВидимо я один выкладываю в instagram всякую дичь из своей жизни )
аналогично)) но по сравнению с TikTok в целом в IG гламура и эстетики больше