О том, как настроить сквозную аналитику в обычном ecommerce-проекте с AIDA воронкой, написано большое количество кейсов. Многие бизнесы знают, как это делать, и не испытывают проблем с настройкой. Сложности возникают, когда есть сложная и неочевидная воронка продаж, много типов конверсии и целевых действий.
А где кейс-то? Ваша статья вкратце:
1. Нужна была аналитика.
2. Мы заплатили OWOX.
3. Они нам настроили.
Ну... кагбэ да, такое настраивают. И не толтко они. Интересно, как это сделано, из чего состоят отчеты, как считаются метрики, как строятся пайплайны. Как это повлияло на ваш бизнес. Это был бы кейс. А так получился отзыв довольного клиента OWOX.
странная претензия – в статье есть все, о чем вы упомянули