Аудит конкурентов – важный аспект работы с проектом. Он помогает выяснить, кто основные конкуренты. Мы берем их лучшие практики на вооружение и адаптируем под наш проект. Кроме того, через аудит мы изучаем общую ситуацию на рынке - как здесь вообще ведется общение и какие есть подводные камни.
Вы конечно делаете стандартную работу 1 человека из отдела маркетинга! Где фишки, креатив и нестандартные решения анализа? Вы готовите матричный анализ, изучаете УТП конкурентов. Скидки это самый дорогой способ для продажи. Лояльность к продукту от них не растёт!
Одного человека из отдела маркетинга, если он существует.
В статье указаны лишь базовые вещи которые есть в каждом аудите, но в зависимости от вертикали клиента объем собираемых данных увеличивается.