Структура — это одна из важных составляющих высококонверсионного сайта, но в моей практике именно ей не особо уделяют внимания. Структуру копируют, придумывают на коленях, ищут шаблоны... Короче делают все, чтобы в итоге спалить бюджет на создание сайта. Поэтому первый вопрос, который я задаю клиенту с почти готовым сайтом: «Откуда вообще взялась с…
А как же seo?
По SEO я написал отдельную статью, но не хочу сюда выкладывать, т.к. могут начать сеошники возмущаться https://www.avline.ru/glavnyj-seo-obman-ili-kak-seoshniki-ubivayut-biznes
Но с точки зрения когда подключать сео, почитайте вот схема действий. По крайней мере я так работаю со своими клиентами https://www.avline.ru/traffic Там указано на каком шаге вообще о сео можно говорить и почему только тогда. Если не хотите слить деньги в унитаз
Сео - это отдельный мир вообще. Для сео и для платного траффика нет смысла использовать одни и те же страницы