Стали размышлять вместе с заказчиком почему не позволит. Первый вопрос - куда он будет вести аудиторию? Если на карточку товара, то с одной стороны нужен продающий текст, но формат карточки маловат, чтобы рассказать о всех прелестях продукта. Если создавать продающую страницу (лендинг), то придётся писать не о конкретном товаре, а обобщенно о продукте, а потом заводить на карточки. В этом случае очень много клиентов потеряется по дороге.И тогда было предложено решение, которое, как по мне, лучше всего подходит для таких случаев: когда товара немного и каждый красив по своему.
Наличие собственного "действительно уникального, особого товара, в создание которого вы вложили душу" это прямой путь к созданию собственного брэнда, регистрация фидов и соответственно регистрации мерчанта как производителя на Google. Сделайте девочке приятно , а она потом сама из анализа а/б тестов выверит оптимальный вид товарных карт.
Напишите, пожалуйста, через какое-то время результаты проделанной работы.