Не стоит вкладываться в интернет-магазин или каталог, если у вас 20-30 товаров. Есть более простой способ

Пару дней назад разговаривал с производителем детского текстиля: подушечки, конвертики, одеялки. Уникальные вещи, классное качество материала и шикарный пошив, а ещё море любви в каждом изделии. И всего 24 позиции. Клиент вышел на меня с просьбой наполнить описаниями карточки товара. Наполнить не проблема, но цель - большая конверсия, а я понимал, что формат каталога просто не позволит решить эту задачу.

Не стоит вкладываться в интернет-магазин или каталог, если у вас 20-30 товаров. Есть более простой способ

Стали размышлять вместе с заказчиком почему не позволит. Первый вопрос - куда он будет вести аудиторию? Если на карточку товара, то с одной стороны нужен продающий текст, но формат карточки маловат, чтобы рассказать о всех прелестях продукта. Если создавать продающую страницу (лендинг), то придётся писать не о конкретном товаре, а обобщенно о продукте, а потом заводить на карточки. В этом случае очень много клиентов потеряется по дороге.И тогда было предложено решение, которое, как по мне, лучше всего подходит для таких случаев: когда товара немного и каждый красив по своему.

СОЗДАЕМ ПРОДАЮЩИЕ СТАТЬИ

Решение при уникальном авторском товаре (когда их не более 30)

На каждый товар мы пишем свою статью, - с фотографиями, оформлением. Пишем так, чтобы человек зашёл, удивился и купил. Говоря иначе, это не информационная статья, и не литературное бла-бла бла. Это рассказ о том что важно например в детской подушечке, и каким образом мы это обеспечили.

Внизу размещаем карточки других товаров. Таким образом мы создаём 30 статей и на каждую ведем контекстную рекламу. Создание такой статьи дешевле и быстрее, чем лендинги, и намного эффективнее, чем карточки ИМ с описаниями.

Ну а по клиенту: начали работу. Думаю в течение месяца все реализуем

Но подчеркну, что эта система работает, когда у вас действительно уникальный, особый товар, в создание которого вы вложили душу.

Веб-маркетолог Андрей Веретенников

2 комментария

Наличие собственного "действительно уникального, особого товара, в создание которого вы вложили душу" это прямой путь к созданию собственного брэнда, регистрация фидов и соответственно регистрации мерчанта как производителя на Google. Сделайте девочке приятно , а она потом сама из анализа а/б тестов выверит оптимальный вид товарных карт.

2
Ответить

Напишите, пожалуйста, через какое-то время результаты проделанной работы.

Ответить