Не стоит вкладываться в интернет-магазин или каталог, если у вас 20-30 товаров. Есть более простой способ

Пару дней назад разговаривал с производителем детского текстиля: подушечки, конвертики, одеялки. Уникальные вещи, классное качество материала и шикарный пошив, а ещё море любви в каждом изделии. И всего 24 позиции. Клиент вышел на меня с просьбой наполнить описаниями карточки товара. Наполнить не проблема, но цель - большая конверсия, а я понимал,…

Наличие собственного "действительно уникального, особого товара, в создание которого вы вложили душу" это прямой путь к созданию собственного брэнда, регистрация фидов и соответственно регистрации мерчанта как производителя на Google. Сделайте девочке приятно , а она потом сама из анализа а/б тестов выверит оптимальный вид товарных карт.

2
Ответить