{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Sergey Sushenko

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 100 тысяч рублей

Всем привет. Меня зовут Сергей. Я с 2018 года занимаются интернет-маркетингом. Основная моя специализация это SMM-продвижение в Instagram + таргетированная реклама в Instagram.

Ко мне обратился клиент с целью протестировать таргетированную рекламу в Instagram

На момент обращения был в целом грамотно упакованный аккаунт, в котором:

1029 – количество подписчиков;

2 – количество заявок в месяц через площадку Instagram. То есть от общего числа доля тех, кто покупает – менее 1 %.

Ситуация не самая приятная.

До этого реклама на аккаунт не запускалась. Продукт продавался через косметологов. Они и отмечали у себя в сторис этот аккаунт.

Средний чек на продукт был 5000 рублей. Это курс на 3 месяца.

Так как бюджет был очень ограничен всего 5 тысяч рублей, то особо не поэкспериментируешь.

Попробовал запустить лиды. За 550 рублей получили 1 лида. Отключил РК.

Дальше решили запустить конкурс на розыгрыш 1 банки Коллагена. На этот розыгрыш запустил рекламную кампанию.

Результаты рекламной кампании:

В завершающей фазе конкурс начал расти органически намного быстрее чем через рекламу, даже не хотелось его проводить потому, что люди подписывались, комментировали, репостили в сторис и мы получали большой органический охват.

Во время розыгрыша было сделано 4 продажи. Не сильно радужные перспективы.

После проведения розыгрыша и объявления победителя я предложил клиенту попробовать написать каждому участнику в директ следующий текст: "Добрый день. Нам очень жаль, что вы не победили в конкурсе, но мы считаем, что выиграть должен каждый и дарим вам скидку на первый заказ 15%. Хотели бы воспользоваться скидкой и оформить заказ?"

На данный вопрос положительно ответили 19 человек из 130 участников конкурса. В итоге общее количество продаж составило 23 банки коллагена.

ИТОГИ в цифрах:

· 130 заинтересованных подписчиков остались в аккаунте;

· 23 продажи было осуществлено посредством аккаунта Instagram;

· 5000 рублей – средний чек;

· 4330 рублей – столько потрачено на рекламный бюджет;

· 100.000 рублей – общая сумма продаж за рассматриваемый период;

Вывод: Даже с маленьким бюджетом можно получить хороший результат при должном подходе.

Буду рад сотрудничеству.

А всем кто напишет я из vc.ru бесплатный контент - разбор ваших социальных сетей или бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dmitriy Khmelevoi

А в расходы чего не учитываете вашу зарплату , бокс который разиграли , и с 115 тыс , сколько ушло на производство . Какая итоговая маржа ?

Ответить
10
Развернуть ветку
Sergey Sushenko

тестовая рекламная кампания 5 тыс рублей + 5 тыс рублей банка на розыгрыш. + 5 тыс на маркетинг. Итого 15 тыс рублей. Сколько там наценка мне не рассказывали. Но так как мы продолжали работу еще 6 месяцев и клиент был доволен, думаю с маржой там всё в порядке.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Руслан Казанцев

Вы указали стоимость лида 550, вы в эту сумму посчитали стоимость своих услуг?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Sushenko

Хотел обратится к вам, чтобы вы сократили стоимость до 8 рублей через свою систему подсчетов))

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Казанцев

Обращайтесь)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Здравствуйте, Сергей. У вас удачно получилось провести розыгрыш. Какой дальнейший план развития вы видите? Проводить розыгрыши каждую неделю? Или как вы планируете поддержать и увеличить продажи?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergey Sushenko

Добрый день Алексей. Нет розыгрыш каждую неделю и даже каждый месяц с большей долей вероятности навредит аккаунту чем принесет пользы. Дальше мы заключили с клиентом договор и начали работать комплексно. Адаптировали контент под целевую аудиторию, всячески вовлекали её, рассказывали о продукте, проводили бесплатные дегустации среди подписчиков, а трафик вели только в аккаунт, давая за подписку полезный бонус. В лоб данный продукт не удавалось продавать от слова совсем (тестировали много разных гипотез). Так же давали покупателям небольшой презент по стоимости в пределах 100 рублей за отметку нашего аккаунту у себя в сторис. Таким образом мы покупали лояльных подписчиков которые уже пришли по рекомендации своей знакомой.

Ответить
2
Развернуть ветку
KINCH

Здравствуйте, Сергей.
Добрый день Алексей.

Ответить
7
Развернуть ветку
Руслан Сабитов

Да, но такое срабатывает ровно один раз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Sushenko

НУ почему же, если проводить подобное раз в 2 месяца, то вполне рабочий механизм. Суть в том, что тем кто участвует в конкурсе интересен продукт и если дальше их вывести на диалог и продать, то можно получить дополнительные продажи

Ответить
1
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Сергей, спасибо.
19 чел откликнулись на скидку 15%.
Т.о. цена их покупки должна составить 4 250 р./ банку.
Тогда общая выручка "скидочников" =19 х 4250 = 80 750 р.
Добавим сюда 4 чел, купивших по полной стоимости (это 20 000 р.),
и получим общую выручку 100 750 р.

Почему в заголовке "обещано" 115 000?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Sushenko

Да, вы правы. Я при написании кейса не учел скидку 15%. Поправил шапку. Плюс минус 15 тыс. сути это не меняет. Тут кейс не про маржу или деньги. Суть в том, что бизнес после проведения розыгрыша очень редко что-то делает для других участников. И тут показано 1 простое действие которое принесло 19 продаж.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Савва

Неплохо. Кратко. По делу.
Сработало 1 раз. Сработает ещё.
Конкурсы работают по затухающей, в этом проблема.
Напишите в личку, сколько стоят ваши услуги?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Sushenko

Если не привлекать новую аудиторию, то да.
Отписал вам в ЛС

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuri Logachev

Сергей, и мне Плиз стоимость ваших услуг в личку 🤗

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

null