Вчера один из клиентов сказал, что варианты лого разместят на голосование коллективу предприятия. Мол тут несколько вариантов, а потому какой лого коллектив выберет тот и будет. Я пояснил, что решение очень недальновидное, но ввиду того, что оно ещё и часто встречающееся, то поясню здесь...Дело в том, что оценка невозможна без двух вещей, - критерия оценки и компетенций этот критерий оценить. Учитывая, что критерием в таких голосованиях является "нравится", то мы получаем полный хаос.
а как вы поняли, что коллективный разум выберет: Летайте надежно! И багажная тележка с реактивными двигателями ?
Да это неважно, что он выберет. Важно как он это делает. Я на своем варианте не настаиваю. Если вы считаете, что выбирать логотип должно общее голосование коллектива, я непротив. Выбирайте так. Я лишь объяснил свое видение почему это неправильно делать. Это тоже самое, что я вас спрошу
- Вы хотите, чтобы решение о том, что проект вашего дома будет решать свои задачи принимал архитектор с опытом или весь коллектив бюро, включая уборщиц и секретарей? Уверен, что вы сразу отдадите голос в пользу эксперта. Просто руководители невсегда понимают, что создание лого или сайта, - это тоже экспертиза и от этого эксперта всегда можно получить обоснование. Если вы нашли эксперта конечно по лого, а не художника в стиле "Я так вижу"