Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

179179
22

У меня пар из ушей идёт после такого большого кол-ва терминов 😅 А чтобы получить заявки на сайте полученные через соц сети какие именно метрики из статьи стоит применить?

Ответить

кол-во клиентов в смысле? Это просто кол-во сессий, которые мы отсеем от остальных через UTM-метки. Потом по этим сессиям глобально надо собрать статистику конверсии в заказ, чтобы сопоставить CAC (customer acquisition cost) и LTV. Таким образом, мы сможем оценить эффективность конкретного маркетингового канала по сравнению с остальными

Ответить