Ранжировать клиентов по типу мышления

Недавно мы прорабатывали миссию нашей компании, проанализировали, что к нам обращаются очень разные компании, где ключевыми отличиями являются ни отрасль, ни количество людей, ни обороты и прибыль,

Ранжировать клиентов по типу мышления
33

Интересная гипотеза...
Но видимо автор не разобрался в терминах отсталого и продвинутого мышления!

К отсталому отнёс все научные термины, имеющие практическое и измеримые значения.
А продвинутому все абстрактные.

Хотя многие термины имеют почти одно и тоже значение)))
Объединение = Коллаборации
Сбыт и продажи - это функции
Маркетплейсы - это инструмент сбыта и продаж
САС и LTV - так это вообще показатели.
НИОКР, НИР, бережливое производство & эксперимент, дизайн мышление, прорывные инновации...???
Смешали в один тазик софтскиллы, хардскилы, показатели, инструменты, функции... и якобы изобрели новый метод сегментации ЦА....

Винегрет! Одним словом.

4
Ответить