{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Блогер Wylsacom на год стал амбассадором «Сбербанка» Статьи редакции

Банк рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций.

«Сбербанк» заключил эксклюзивный контракт с блогером Wylsacom, назвав его своим амбассадором. Об этом vc.ru рассказали в банке.

Валентин Петухов, известный на YouTube как Wylsacom, будет сотрудничать со «Сбербанком» на протяжении года. Он будет «тестировать цифровые сервисы компании и рассказывать о них своей аудитории».

Финансовые подробности соглашения в банке не раскрыли. Компания рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций, уточняется в сообщении.

В «Сбербанке» рассказали, что при помощи Wylsacom надеются охватить аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.

Первые кампании с топовыми видеоблогерами мы провели в 2016 году. Бизнес-результаты оказались на 50% выше, чем при использовании традиционных медиа-каналов.

И если раньше мы работали с «молодежными» блогерами, то теперь выходим на новую аудиторию 25–34 года.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка»

Как отмечает TJ, ранее Wylsacom не раз негативно отзывался о банке: критиковал его за проблемы с переводами и неработающие офисы.

Упал в самый неподходящий момент. Сбербанк - мы подведём тебя тогда, когда ты не ожидаешь.

Извините, у нас офис закрытого типа. Идите на ***. А в приложении об этом написать не судьба, @sberbank?

В том, что Сбербанк тихо переводит дебетовые карты в овердрафт я не удивлен. У меня списали 1000р. с закрытой карты…

В сентябре 2017 года «Тинькофф банк» представил именную дебетовую карту Tinkoff Wylsacom. На момент написания заметки предложение было доступно на сайте банка. В компании vc.ru уточнили, что проект продолжает работу, и клиенты могут оформить именную карту Wylsacom.

Wylsacom — российский блогер, который рассказывает о технологиях. На канал Валентина Петухова на YouTube подписано около 4,7 млн пользователей.

0
161 комментарий
Написать комментарий...
BitchPainte:D

Сколько же злых людей здесь. А Валентин молодец, что сумел свое хобби сделать работой, которая приносит бабки.Правда вот, еще месяц назад, он во все свои ролики, впихивал карту тинькоффа

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Исмаилов

Тут дело не в злости людей, а в двуличии Петухова.
Ты сначала честно критикуешь банк за сбои в системе и часто пишешь плохие отзывы, а когда предлагают денюшку становишься лицом этого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Л.

Петухов, тащемто, критиковал и технику Apple, однако всё равно её пользуется. Ему ничего не мешает быть лицом какого-либо банка, но при этом быть недовольным относительно каких-то вещей. Это, типо, естественно, разве нет? Не бывает идеальных вещей и уж тем-более никакого двуличия тут нет. Он же не начнёт говорить, что все его предыдущие претензии были ложью, как и у банка помимо минусов есть свои плюсы.

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда