Блогер Wylsacom на год стал амбассадором «Сбербанка» Статьи редакции
Банк рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций.
«Сбербанк» заключил эксклюзивный контракт с блогером Wylsacom, назвав его своим амбассадором. Об этом vc.ru рассказали в банке.
Валентин Петухов, известный на YouTube как Wylsacom, будет сотрудничать со «Сбербанком» на протяжении года. Он будет «тестировать цифровые сервисы компании и рассказывать о них своей аудитории».
Финансовые подробности соглашения в банке не раскрыли. Компания рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций, уточняется в сообщении.
В «Сбербанке» рассказали, что при помощи Wylsacom надеются охватить аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.
Как отмечает TJ, ранее Wylsacom не раз негативно отзывался о банке: критиковал его за проблемы с переводами и неработающие офисы.
В сентябре 2017 года «Тинькофф банк» представил именную дебетовую карту Tinkoff Wylsacom. На момент написания заметки предложение было доступно на сайте банка. В компании vc.ru уточнили, что проект продолжает работу, и клиенты могут оформить именную карту Wylsacom.
Wylsacom — российский блогер, который рассказывает о технологиях. На канал Валентина Петухова на YouTube подписано около 4,7 млн пользователей.
На канале за последний год сплошная нативная реклама эпл и прочего, за что заплатят, плюс тиньков банк, теперь сбер. Информации и объективности ноль, но он и сам говорит, что это его субъективное мнение. Спасибо, что честен хотя бы тут, Валентин. Красиво "рассказывает" рекламу, очень нативно, обыватели побегут покупать гаджеты, а теперь и оформлять зеленые кредитки, чтобы покупать гаджеты. С точки зрения бизнеса он молодец, но с моей точки зрения, как подписчика, это была крайняя точка, вечером приду, отпишусь. Сбербанк молодец, делает упор на молодёжь, аудитория 25-32 как раз те, кто по большей части обходят его стороной и кто не наелся ещё кредитными продуктами.
Степан, ну а о чем сейчас снимать эти видео, если ВСЕ что не скажешь - будет все равно восприниматься как реклама или анти-реклама?