Как SimpleWine конвертировали каждый шестой брошенный просмотр в покупку

“Спасибо, я просто смотрю”. Примерно так бы ответило большинство посетителей интернет-магазинов, если бы их спросили. Люди кликают на вкладки, изучают товары и уходят с сайта. Значит ли это, что они не хотели ничего покупать? Нет. Можно ли их вернуть? Да, и с этой задачей отлично справляются триггеры брошенного просмотра. В этом кейсе я расскажу, к…

Как SimpleWine конвертировали каждый шестой брошенный просмотр в покупку
66

А что будет если юзер каждый день на протяжении 2 недель будет бросать корзину, что будете ему слать?

Ответить
Автор

Добрый день! В условиях отправки триггеров стоит трехдневное ограничение. Об этом мы рассказываем в тексте выше) Другими словами, пользователь будет получать максимум одно триггерное письмо за три дня. Под триггерным письмом мы имеем ввиду брошенный просмотр, брошенную категорию и брошенную корзину)

1
Ответить