Рекламная платформа Telegram: текущее состояние и прогнозы

Telegram представил свою рекламную платформу. В воскресенье, 6 ноября, через нее вышли первые объявления, встретившие противоречивую реакцию. Общие сведения о платформе можно прочесть в одноименной новости на VC, а мы с вами поговорим о том, что под капотом.

9797

Интересно, взорвётся ли каналами американский рынок?
Вводные-то реально есть:
- Людей в сам мессенджер в США пришло дофига.
- Умная лента многим не нравится, настроения к Facebook негативные.
- Формат мессенджера даёт немного новации в потребление постов (нишевая фигня, но имеющая место быть)
- Всякая очередная оппозиция возникает сейчас регулярно, выгоняется с популярных площадок, вон Трампа блокировали и т.д. Такое будет повторяться снова и снова.

Мне кажется, есть довольно большая вероятность, что зарубежный рынок каналов может стрельнуть в будущем.

Ответить

Оцениваю вероятность как примерно нулевую. Там культура общения а-ля Твиттер, с единым пространством и возможностью каждому высказаться в адрес каждого. Поэтому и бомбит у них то, что бомбит.
Культуры сидения в огороженных загонах а-ля каналы там нет.

Коммуникационная и иная культура все же ключевые факторы в таких вещах.

Ответить