У каждого менеджера есть клиент, при упоминании которого появляются вьетнамские флешбэки. Его нельзя назвать плохим или проблемным, но взаимодействие с таким клиентом – это прямой вызов стрессоустойчивости и терпению. Работа переходит в режим ожидания, когда проект будет сдан и вы перестанете сотрудничать.
Рекомендую действовать со всеми, как с типом клиента под номером один (хамелеон).
Тратить время, чтобы подстроиться под каждого требует времени. Иногда не хватает нервов и морального ресурса.
Зачем тратить 10 часов на вникание? Лучше найдите клиента, которого поймете с полуслова и сделаете все быстро, четко и на пятерку. Все довольны.
"Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет"
© Дж. Стетхэм
А как же "Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе"?
В работе с клиентами (как и в повседневной жизни) сложно найти человека, с которым моментально сложится взаимопонимание. Иногда для достижения цели стоит потратить чуть больше времени и пойти навстречу. Тогда тоже все будут довольны)