Почему на главном экране нельзя ставить ротатор, бегущую строку , да и вообще почему важно быть аккуратными с визуальными эффектами. Описываю свое видение, которое опирается на психологию удержания внимания клиента.
Итак, помните, раньше были в моде ротаторы на первом экране сайта? Заходишь на сайт, а на нем банеры с разными картинками и слоганами.…
Ну как бы у Сбербанк Онлайн на главной тоже слайдер и думаю ваш совет не пригодится.
В банки вообще старомодные конструкции. Но только, я опираюсь на психологию внимания, а не просто "О! Раз сбербанк сделал, значит это круто". Хотя, если бы у тех, кто сайт им делал, прислушались, то первое что бы они сделали = это собрали бы статистику просмотра разных слайдов в ротаторе. Уверен бы, что удивились насколько большая часть бесмыслена
Я там выше уже писал, но повторюсь: если кто-то идёт на сайт банка, то логично кинуть в слайдер акции/промо/новые продукты. Если я иду на сайт сбера, мне пофиг, что там у них в слайдере - я покопаюсь и найду тот продукт, ради которого пришёл.
Аналогично переходя в МАГАЗИН, я понимаю, что это магазин. Тут ускоспециализированный кейс, что переход на сайт клиники не даёт мне понимания что это за клиника - детская, взрослая, по ОМС/ДМС, список услуг, где ОНА, скидки ветеранам войны 1812 года есть или нет.
Если бы первый слайд содержал замануху типа "скидка 5% посетителям сайта", то и этой статьи не было бы...