Почему на главном экране нельзя ставить ротатор, бегущую строку , да и вообще почему важно быть аккуратными с визуальными эффектами. Описываю свое видение, которое опирается на психологию удержания внимания клиента.
Итак, помните, раньше были в моде ротаторы на первом экране сайта? Заходишь на сайт, а на нем банеры с разными картинками и слоганами.…
Здравствуйте. На что в итоге решили заменить карусель? Можно где-то посмотреть на ваше итоговое решение?
Первый экран имеет очень четкую задачу, - клиент должен узнать свою ситуацию и решение, которое позволяет ее изменить. Его цель сформировать мысль "Уау! Это именно то, что мне нужно" и заинтересоваться прочитать дальше, чтобы узнать как они это делают. Эта фраза + соотв картинка - это выжимка позиционирования и основа всего сайта. Именно это определяет каким будет сайта далее.
Вот пример одного из моих сайтов. Это система автомобильного пожаротушения. Мы конкурировали с обычными огнетушителями. Задача была с первого экрана сформировать интерес к этой системе для людей, которые даже о ней не думали и считали, что обычного огнетушителя в багажнике хватит. "Мол ничего страшного не происходило, а если и произойдет, то у меня есть огнетушитель". Вот вам пример что должно быть на главном
Тоже интересно узнать решение задачи