Оплата за конверсии в Яндекс.Директе и Google Ads: как подключить и настроить
Оплата за конверсии в Яндекс.Директе и Google Ads: как подключить и настроить
1010

У меня несколько РК в каждой из которых ключевики с общим смыслом, кто тестировал, знает и может поделиться опытом, какой путь джедая выбрать?

1. Делать РК со сборной солянкой всех ключей, оплата за целевые конверсии (заявка, звонок), так РК скопит побольше статистики по именно горячим целевым действиям, но сбор слет ключей всех мастей

2. Оставлять раздробленные РК, оплата за целевые конверсии (заявка, звонок), надеяться, что конверсий будет достаточно, а те РК что не скопят переводить на микро конверсии корелирующие с целевыми. Минус этого подхода то что целевых конверсий на каждую РК будет меньше, чем в 1ом случае, некоторые (скорее всего почти все) РК прийдется вообще переводить на микро конверсии, но зато все сгруппировано, что должно на сколько понимаю дать большой плюс для адаптации системы.

Кто что думает по этому поводу? Какой путь выбрать?

Ответить