Этот формат, ведущий историю от «сарафанного радио», нельзя назвать новым, однако в 2022 он всё же займёт важное место в мире цифрового маркетинга. Старое и хорошо знакомое направление обретает новую жизнь: появившиеся за период пандемии правила, ограничения и требования приучили потребителей, привыкших проводить немало времени дома, ещё чаще обращаться к отзывам и мнению окружающих, а не тестировать продукт самостоятельно перед покупкой. Зачем проверять вещь в магазине, если можно найти мнения тех, кто уже это сделал? Стоит учесть, что в новом году останется актуальным пользовательский контент самого разного формата: комментарии к постам и заявлениям бренда, тексты и видео пользователей в социальных сетях, обзоры, отзывы и рецензии в блогах, оценки на таких платформах, как Trip Advisor, Yelp и другие.