Как ускорить рост продаж с помощью отзывов на примере известного бренда

90% потребителей читают отзывы перед покупкой, но большинство компаний никак с этим не работает. На примере известного бренда рассказываем о том, как использовать отзывы в качестве инструмента повышения продаж, начиная от сбора, заканчивая внедрением на сайт.

38

Ну за кликбейтные заголовки пора уже какое-то наказание придумать на этом ресурсе. Мы же не в одноклассниках, тут все маркетологи. Если Вы пишите "как увеличить продажи", то надо написать КАК продажи увеличились, типа "было столько-то, стало столько-то". А так - джинца голимая. "Мы че-то сделали, работает это вот так".

А где эффект от того, что вы сделали? А сколько стоит такое внедрение и насколько оно окупилось? — вот главные вопросы, на которые должны быть ответы в статье.

11
Ответить

Потому что продажи не увеличились XD

3
Ответить

Больше скажу, на сайте даже примерной вилки цен нет, второй раз прохожу мимо, хотя идея интересная.

2
Ответить