Что происходит с Яндекс.Директ в 2021-м году. Основные проблемы и почему реклама станет только сложнее и дороже

Как и любая другая система Яндекс.Директ постоянно развивается и меняется: иногда в лучшую, а часто и в худшую сторону. Сегодня разберём основные тенденции развития рекламного инструмента и то, как они сказались и скажутся на рекламодателях и простых пользователях.

39

Маркетплейсы в основном фигачат ретаргетингом по своему файлу фида... Эксперименты по перфомансу есть конечно, но это пока не то... В моем понимании в будущем маркетплейсы станут рекламным агентством для брендов, забрав бюджеты себе, ведь бренду нужно чтобы с карточек товара все выкупалось быстрее. А отдельные малые интернетмагазины сдохнут, увы, если конечно не будут являться супер-нишевыми(например продажа авто онлайн, как делает хендж).

Ну а все остальное про рост ставок - верно конечно... В аудитории все идут не от плохой работы с ключами, а от того что дешевле работать со своей аудиторией за тот же бюджет(который в большинстве редко увеличивается).

1
Ответить

Амазон как раз стал рекламным агенством, уже миллиарды на этом зарабатывает, ему прогнозируют третье место на этом рынке. У нас все тоже самое будет

Ответить