Раз в месяц мы в Mojo проводим desk research, чтобы быть в курсе изменений в рынке онлайн-ритейла. В этот раз мы проанализировали исследования РБК, Deloitte, McKinsey и Ipsos. Внутри вас ждут рекомендации по цене и срокам доставки, тренды в запросах клиентов и прогнозы, что ждёт eCom в будущем.
Интересно узнать, на основании каких данных самой востребованной нишей в 2021 году стала одежда и обувь. Если в 2020 есть статистика, что эти ниши в убытке, так как люди долго на изоляции и попросто меньше стали тратить на одежду и обувь.
Добрый день! Опрос РБК «Аудитория Российских онлайн-покупателей 2021» — 55 стр. Ссылки вшиты в статью, но продублируем: https://t.me/smmrus/5310
Убытки в нише могут быть не из-за сниженного спроса, а из-за частых возвратов, как вариант.