Как маркетологу стать digital-директором? Личный опыт основателя MaEd и Completo Андрея Гаврикова
Семинар. Екатеринбург, 2021
1212

Ну нормально так возвысится назвав сёбя "звёздой", вот это корона на голове. Такая самооценка часто ведёт к надменному тону речи и абьюзу. Конечно понятно что такую нетворческую и недаметную (в смысле производства чего-то либо) деятельность хочется сделать заметной, но слова тут не помогут.
Продукт рок-звёзд видно людям.
Продукт дизанеров видно.
Работу разработчика бек-энда уже нет.
Сшитую одежду видно.
Продукт маргетолог не видно, это цифры для клиентов, без какого-либо создания чего либо прекрасного или сложного, в отличии от музыкантов.
А обычных людей - так ещё и бесит всякая реклама, навязчивость, манипулятивные текста.

8
Ответить

Ага, жесть. Тоже бросилось в глаза:
в ваши руки попал бесценный текст - профессиональный путь человека, который прошел в отечественном маркетинге всё

"бесценный текст", "прошёл всё"
слово "достижения" 1000 раз, награды, ордены.. прям рыцарь, не иначе!
не "книга", а "бестселлер"
не просто фотки с семинаров, а селфи для самолюбования

6
Ответить
Автор

Ваше мнение имеет место быть, но речь в материале не про то, как сделать работу заметной, а про реальный опыт, мотивации и достижения.

Андрей подробно рассказывает, что делает digital главным каналом коммуникаций сегодня, как с этим работать и как добиться успеха и хорошего дохода.

Ответить