С помощью таргетированной рекламы пользователь привлекается в рассылку, где получает купон на скидку, скажем, 3000 р. В условиях прописано, что купон необходимо активировать в конкретной офлайн-точке. Человек приходит активировать купон, действие которого ограничивается временем, и вносится в базу для дальнейшего прогрева.
Про сбор данных с помощью wifi не понял - надо ведь, чтобы телефон сидел не на мобильном инете, а искал бесплатный вайфай?!
У Apple, например, начиная с 14 оси рандомный мак-адрес по умолчанию, ничего там не соберёшь. Устройства на Андроиде можно, при условии, что владельцы не выключают wi-fi (см.иконка в шторке), даже пользуясь мобильным интернетом.
УЛыбка радуги 🤬🤬🤬🤬