Жизнь, сервис, продукт. Вот 5 пунктов, о которых нельзя забывать маркетологам при составлении контент-стратегии

Недостаточно просто определить аудиторию, составить темы, запустить рекламу и анализировать эффективность. Важно хорошенько подумать, а чем, собственно, мы будем эту аудиторию привлекать и удерживать. Рассказываем, на что обратить внимание с точки зрения смыслов в текстах - рекламу, анализ эффективности и SEO-оптимизацию не трогаем.

2323

Давно не встречала такую полезную и четкую статью. Читать приятно. Подскажите, как сделать контент о других интересах нашей ЦА правдивым: нам самим разбираться в этих вопросах или привлекать экспертов из тех отраслей?

1
Ответить

Спасибо!

И тот, и другой способ возможен - обычно выбор упирается в экономику. Например, сколько мы готовы заплатить стороннему эксперту.

Ответить