Эта проблема может возникнуть не только с названием категорий, но и с наименованием товаров, производителей и вариантов. Сложность состоит в том, что эта проблема не всегда видна так четко, как на примере выше, особенно если товаров большое количество. В этом случае можно потерять много времени в попытке понять, почему же так происходит и как «дожать» покупателей, которые добавили товар в корзину, но не совершили покупку.
Мысли-то всё верные. Спросите потом у этих 140 магазинов, кто вообще пользуется ЭТ и сколько у них аналитиков/времени на аналитику отведено))) 99 процентов, что там СЕОшник/директолог попросили, им чет сделали, никто не разбирался. Продакты есть очень у ограниченного количества компаний, не только лишь всё могут себе позволить это всё. Ну и не забывайте, что события могут улетать через серверный ГТМ/measurement- протокол - вы их просто не видите. Кроме этого кто-то строит свою аналитику на кликхаусе, так что не заморачиыаается))) Вариантов масса. Дешёвый продукт из коробки им не нужен - некому в дешёвых компаниях им пользоваться, а в дорогих нужен недешевый продукт, потому что цена не так важна, как точность и качество данных, поэтому зачастую ГА с событиями идут отдельно от Таблеау/PowerBI, прикрученных к отдельной БД типа GBQ и сводных олап-баз. У статьи нет целевой аудитории, получается) Те кто читал - те не поняли, а кто понял - они и так знают)
К величайшему сожалению, ваша статья набрала очень мало просмотров и не получила ни одного комментария, несмотря на все усилия. Это печально ;-( Напишите мне в ДМ, чтобы исправить ситуацию в будущем.