«У нас все настроено», или как выводы строятся на некорректных данных, и к чему это приводит

Я, Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике компании Calltouch, провел исследование на основе 108 сайтов интернет-магазинов. Оно показало, что у большинства магазинов (более 90 %) – от мала до велика – электронная торговля настроена с ошибками, которые в конечном счете приводят к неверным управленческим решениям.

<p>Сводная по событиям, которые позволяет отслеживать каждый из сервисов</p>
22

Мысли-то всё верные. Спросите потом у этих 140 магазинов, кто вообще пользуется ЭТ и сколько у них аналитиков/времени на аналитику отведено))) 99 процентов, что там СЕОшник/директолог попросили, им чет сделали, никто не разбирался. Продакты есть очень у ограниченного количества компаний, не только лишь всё могут себе позволить это всё. Ну и не забывайте, что события могут улетать через серверный ГТМ/measurement- протокол - вы их просто не видите. Кроме этого кто-то строит свою аналитику на кликхаусе, так что не заморачиыаается))) Вариантов масса. Дешёвый продукт из коробки им не нужен - некому в дешёвых компаниях им пользоваться, а в дорогих нужен недешевый продукт, потому что цена не так важна, как точность и качество данных, поэтому зачастую ГА с событиями идут отдельно от Таблеау/PowerBI, прикрученных к отдельной БД типа GBQ и сводных олап-баз. У статьи нет целевой аудитории, получается) Те кто читал - те не поняли, а кто понял - они и так знают)

1