Кажется только ленивый не советовал: «Развивай личный бренд!» Кажется, что это ключ к успеху: будешь получать больше денег, от заказчиков не будет отбоя. Но у медали есть и обратная сторона. Генеральный директор МАЭР Юлия Трус рассказывает, почему специалистам не стоит спешить с личным брендом, и когда он может даже помешать в работе.
Сначала «строят» личный бренд в соцсетях чтобы были высокие продажи, потом не знают как делегировать всю работу, потому что все завязано на них. Но это ещё полбеды. С определенным (чаще приукрашенным) «личным брендом» они не могут быть собой - заложники определенной роли. А еще в погоне за строительством личного бренда не успевают уделять время продукту. И даже если он г…но, то есть куча фанатов, которые загрызут тех, кто продуктом недоволен. И если говорить о том, стоит ли уделять время личному бренду, то я бы сказала - делай нормальный продукт, давай людям результат, и они сами построят тебе и бренд и все что хочешь.