Трилогия о том, как создать продающий сайт. Часть первая: лендинг - эмпатия, дизайн и принятие

Всем привет! Меня зовут Антон Калинин, и я 15 лет профессионально занимаюсь рекламой и маркетингом в провинции.

Хотя я и не специализируюсь на создании сайтов, но за время работы под моим руководством было создано (от ТЗ до сдачи) более 40 сайтов разной сложности, с разным ценником, сроком разработки и, конечно, с разными подходами к решению этих за…

Антон Калинин, Ген.директор рекламного агентства "Новая Марка" г. Пенза
33

Да, состояние "лох" бывает у каждого человека. Это нормально иногда обманываться и становиться жертвой манипуляций, переплачивать.. И кстати, своего заказчика я лохом не называю, потому что он не занимается такой ерундой, как "платить больше 100 000 руб. за лендинг на конструкторе".

А так да, заказчик может быть лохом. И я могу им быть. Поэтому и написал статью, чтобы заказчик мог 10 раз подумать, а не лох ли он, заказывая нечто не за свою цену.

2
Ответить