«Дело в попадании в потребность посетителя»: история сервиса Yagla

Основатель и директор по развитию онлайн-сервиса Yagla Александр Алимов — о том, как подмена заголовков влияет на конверсию сайта и почему это принесло успех его стартапу.

Александр Алимов
1515

«Дело в попадании в потребность посетителя» - красивые слова, за которыми ничего не стоит, сам сервис Ягла к этому явно не стремится. Взаимодействие с потребителями их курсов установлено в чате на сайте в режиме вопрос-ответ с интервалом в сутки, даже если вопросы пустяшные, но требуют итеративного обсуждения. Никаких он-лайн-обсуждений, платформ для обсуждения вопросов между самими учениками, если уж Ягла отгородилась от такого рода взаимодействия. И самое главное: ничего не хотят менять.

Ответить