Неочевидный способ привлечения клиентов в медицинской и бьюти нишах, о котором вы могли не знать
Привет, на связи ТардисМед! Сегодня поговорим о том, почему управление репутацией бренда – один из наиболее эффективных инструментов для продвижения бьюти и медицины. А также поделимся фишками продвижения через карты и профильные порталы.
Главный вопрос, как вы измеряете уровень репутации? Какие метрики озвучиваете клиенту?
Добрый вечер!
⠀
Мы замеряем и анализируем:
⠀
1. Количественное и качественное упоминания по запросам бренда/услуге.
2. Показатели рейтинга в гео сервисах (на каком месте были/на каком стали).
3. Положительное влияние, упоминание на авторитетных площадках для вашей ца (например, отзывы, рейтинги на ПроДокторов, ДокторРядом, Отзовик и другие площадки, с которыми работаем).
⠀
Собираем все в таблицы и передаём клиенту.