Неочевидный способ привлечения клиентов в медицинской и бьюти нишах, о котором вы могли не знать

Привет, на связи ТардисМед! Сегодня поговорим о том, почему управление репутацией бренда – один из наиболее эффективных инструментов для продвижения бьюти и медицины. А также поделимся фишками продвижения через карты и профильные порталы.

Главный вопрос, как вы измеряете уровень репутации? Какие метрики озвучиваете клиенту?

Ответить

Добрый вечер!

Мы замеряем и анализируем:

1. Количественное и качественное упоминания по запросам бренда/услуге.
2. Показатели рейтинга в гео сервисах (на каком месте были/на каком стали).
3. Положительное влияние, упоминание на авторитетных площадках для вашей ца (например, отзывы, рейтинги на ПроДокторов, ДокторРядом, Отзовик и другие площадки, с которыми работаем).

Собираем все в таблицы и передаём клиенту.

Ответить