Неочевидный способ привлечения клиентов в медицинской и бьюти нишах, о котором вы могли не знать

Привет, на связи ТардисМед! Сегодня поговорим о том, почему управление репутацией бренда – один из наиболее эффективных инструментов для продвижения бьюти и медицины. А также поделимся фишками продвижения через карты и профильные порталы.

Почему не расписали как правильно стоит заполнять карты?:(
Например:
1) В названии пишем не "Эстет" а "Стоматологическая клиника Эстет", "Стоматология Эстет"
2) Про указание ключевых слов в описании организации в первых 200 символов (при этом не нарушая читабельности текста)
3) Накрутка положительных отзывов через прогретые аккаунты
4) В тех же яндекс картах основным фактором ранжирования является приоритетное размещение по подписке
и т.д.

Ответить

Спасибо за ваш комментарий! Это хороший повод для написания новой статьи :) Обязательно такую запланируем.

Оптимизация и повышение в рейтинге идёт за счёт правильного оформления карточки. Одно из самых главных правил - при наполнении карточек (особенно, при создании названия) важно не количество слов, а сео-оптимизация: карточка должна содержать ключевые слова по продвигаемой услуге.

Другие, не менее важные аспекты: наличие соответствующих фотографии, полное наполнение: товары, услуги, цены. А также систематический выход положительных отзывов. Тогда площадка будет работать по принципу аукциона. Выбирая и подымая в рейтингах те карточки, которые «правильно» активны, соответствуют требованиям клиента и имеют положительную оценку.

1
Ответить