{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

"Мюзикл" в метро

Motive номинирован на экспертную премию «Итоги года-2021» за креативную рекламу метрополитена в TikTok

Появление видеоконтента петербургского метрополитена стало одним из самых обсуждаемых диджитальных событий декабря в TikTok. Социальный проект о жизни метро в течение 6 дней снимала креативная команда Motive agency&production. Серия роликов номинирована на ежегодном конкурсе лучшей рекламы в России «Итоги года-2021», организованном Sostav.ru.

Команда Motive осуществила полный продакшн-цикл — от сценариев до монтажа — 40 креативных сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире.

Ролики сняты в специфичном «тиктоковском» стиле, однако, помимо развлекательной, выполняют просветительскую функцию, рассказывая об особенностях работы машинистов, правилах безопасности в метро и истории создания некоторых станций. Многие герои уже стали популярными, благодаря анонсам в федеральных СМИ и Telegram: машинист Добрыня Иванов(кстати, это не псевдоним, а настоящее имя реального машиниста) работает в метро уже больше тридцати лет и теперь регулярно раздаёт автографы. Часть участников проекта — сотрудники метро, часть — актёры петербургских вузов.

Видеоконтент для канала @spbmetro получил широкий отклик в федеральных и региональных медиа и обрел свыше 25 тысяч поклонников в социальной сети.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yana Yana

Вряд ли из-за ролика с пионерами)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yana Yana

Ну это все понятно, но тут же про рекламу, про контент, а не про бюджет и идеологию. С тем же успехом можно о вреде майонеза говорить, оценивая ролики для бургер Кинга какого-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рогожников

Зачем метро реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Koptseva

а зачем библиотеке? Сейчас в тикток не только папуасы, но и бренды, госкомпании, социальные учреждения. Как ещё достучаться до молодой аудитории?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рогожников

И зачем библиотеке? Они, что конкурируют между собой? Это прямо как реклама Газпром по ТВ. Ваша бездарная пропаганда никому нах. не нужна, примите это.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene G. Tonishev

Реклама метрополитена?! 🤔 Чего?!

Ответить
Развернуть ветку
Olga Koptseva

Не реклама, а социальный проект - зумерам про безопасность и правила поведения в метро

Ответить
Развернуть ветку
Eugene G. Tonishev

Да, спасибо! Вчера пытался ценник найти сего мероприятия на госзакупках, так и не смог.

Ответить
Развернуть ветку
Vladi Ostin
Ответить
Развернуть ветку
Olga Koptseva

социальный проект же, правила поведения, безопасности и всякие секреты режимного объекта 😉

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ramzaev
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null