«Каждому бизнесу нужны соцсети!», «контент — король», «пиши статьи и будет вал клиентов» — Digital-мир помешался на контенте. В этой статье разберёмся, как устроен нормальный контент-маркетинг, зачем он нужен и какому бизнесу подойдёт. Без непрошеных советов. С пруфами и реальными примерами.
А какая стратегия вы считаете лучше для молодого магазина игрушек в инстаграме?
Вроде тоже понимаю, что людям от нас не нужен обучающий контент, статьи и развлечения, а нужно просто посмотреть товар. Я сама не люблю подписываться на аккаунты магазинов, так как они много постят лишнего. Просто сохраняю себе в закладки и потом, естественно, забываю.
Но как самим сейчас поступить, чтобы вырастить продажи, не знаю.
Вы пишите
"Если вы запускаете стартап и вам быстро нужны первые пользователи для теста гипотез — крутите таргет, не заморачивайтесь с глубокой контент-стратегией."
Таргет выходит дорого и не эффективно. Люди переходят, но не покупают.
Чтобы вдохновиться, рекомендую посмотреть, что делает магазин товаров для детей Олант на Youtube и магазин игрушек oozor.ru в инстаграме. Они почти не говорят на тему игрушек, но освещают темы, интересные мамам.
Также, если вы решите заняться контент-маркетингом, имейте в виду, что привлекать трафик вам все еще придётся. Люди не возьмутся на вашем сайте или в профиле инстаграм из воздуха. Трафик и дистрибуция контента — обязательное условие для работы контент-маркетинга
В тик-токе видел такой аккуант игрушек:
1. Что подарить мальчику 5 лет - обзор игрушек.
2. Во что играть компании детей на др в возрасте 7 лет..
3. Какую игрушку подарить девочке .... лет.
И девушка рассказывает варианты. Я например часио сталкиваюсь с проблемой, когда приглашен в гости на др ребенка или иду в гости к друзьям с детьми - что подарить. Ведь я не в теме детских трендов. Вот.
Зы. Девочкам в любом возрасте, можно дарить колечки с камешками ;)
У вас получилась такая логическая цепочка:
Попытались запустить таргет → получилось дорого → значит, надо пробовать контент → «что нам постить?»
Но ведь проблемы могут быть и на других этапах: например, таргет настроили плохо, или не пообещали пользы от продукта — лендинги, соцсети и сайт выглядят плохо, или сам продукт не нужен аудитории в это время в этом месте при этих условиях. Да много чего может быть!
Сначала надо разобраться, почему так случилось с таргетом, а потом подключать контент. Ведь контент сам себя не продвинет — вам всё равно придётся приводить аудиторию в соцсети. И получится то же самое: трафик дорогой, только теперь мы еще и на контент потратились.
После того, как выясните, в чем проблема, будет проще понять, какой контент нужен и где его стоит публиковать. А там и сама концепция контент-маркетинга не за горами. Если, конечно, еще будет потребность.