Кейс: увеличили аудиторию коммерческого аккаунта в Instagram в 4 раза с минимальным бюджетом

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

Скриншот слева показывает как выглядел аккаунт до работы с нами, скриншот справа - после.
1414

500 подписчиков это успех нынче? 🤨

6
Ответить

Тоже заметил...
Но вроде как узкая ниша. Наверное 5-10к это вообще потолок

1
Ответить

Все относительно. Нужно учитывать, что наш клиент работает исключительно с юридическими лицами (что уже значительно сужает аудиторию) и поставляет зарубежные товары, которые являются более качественными, но в тоже время и более дорогими, а рынок пест-контроля в России находится на стадии развития, не все службы/предприятия готовы выделять на него больше средств.

Более того, выделяемый рекламный бюджет со стороны заказчика был низким, большая часть подписчиков получена с помощью естественного прироста.

Поэтому, учитывая сложившиеся обстоятельства, увеличение количества подписчиков до 550 человек (такой показатель был зафиксирован в конце сентября) неплохой результат. По поставленным KPI к концу сентября мы должны были достигнуть отметку в 500 подписчиков. Как видите план выполнен 😊

1
Ответить