{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: увеличили аудиторию коммерческого аккаунта в Instagram в 4 раза с минимальным бюджетом

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

Возможно ли увеличить базу подписчиков узкого сообщества по пест-контролю, не делая упор на таргетированную рекламу и продвижение публикаций? Спойлер – возможно. В этом кейсе мы – Performance-агентство Crealytics расскажем об основных приемах для роста сообщества.

О клиенте

Клиент – поставщик товаров для борьбы с вредителями PestControl Group (PCG). Компания реализует продукцию от ведущих зарубежных производителей: ловушки, оборудование для дезинсекции, химические средства, средства индивидуальной защиты и многое другое.

Мы познакомились с клиентом в апреле 2021 года. Заказчик хотел увеличить базу подписчиков в Инстаграм с минимальным рекламным бюджетом. Ранее соцсетями самостоятельно занимался владелец компании.

Цель работы

Работа с аккаунтом Инстаграм для роста подписчиков.

Задача: увеличить аудиторию в Инстаграм со 168 до 500 человек к сентябрю 2021 года путем естественного прироста и точечного продвижения публикаций.

Изучаем особенности ниши клиента

Чтобы собрать базу лояльных подписчиков за короткий срок, особое внимание нужно уделить целевой аудитории клиента. Компания продает средства для борьбы с вредителями, часть товаров — это относительно дорогое специфичное оборудование. Следовательно, один из сегментов целевой аудитории – дез. службы, компании основной деятельностью которых является дезинфекция, дезинсекция и дератизация периметров и помещений.

Второй сегмент ЦА – это владельцы торговых площадей, офисных пространств, складов и магазинов.

Третий и один из самых значимых сегментов ЦА – пищевые производства. Ведь к ним предъявляются особые требования по реализации пест-контроля. Именно на эту целевую аудиторию Заказчик делает основной упор.

* Пест-контроль (Pest control в переводе с английского - контроль вредителей) — это комплекс мероприятий, направленный на ограничение количества вредителей на конкретной территории.

Все группы ЦА заинтересованы в продукции бренда PCG и объединены общей целью: побольше узнать о способах борьбы с вредителями. Поэтому было принято решение формировать общий контент для всех аудиторий, но изредка обращаться к отдельным сегментам.

Создаем визуальную концепцию

Чтобы добавить бренду индивидуальности, мы проработали визуальную концепцию в корпоративных цветах компании PCG. Если взглянуть на ленту, одна ее часть темно-белая, другая светло-серая, а третья - красная. Получилась простая и удобная в работе концепция, позволяющая публиковать различные посты вне зависимости от их тематики. При этом благодаря проработанному стилю аккаунта наши публикации легко узнаются в ленте Instagram, что положительно влияет на узнаваемость бренда PCG.

Визуальная концепция PestControl Group.

Большинство Stories мы закрепили в Актуальном, которое разбили по тематическим группам. Так пользователь может в любой момент изучить нужную ему группу Stories.

Актуальное в Instagram.

Также в связи с тем, что в профиле Инстаграм есть возможность использовать только одну кликабельную ссылку, а клиент имеет несколько сайтов и активно использует WhatsApp и YouTube для бизнеса, нашей компанией была разработана страница https://i.pcgpro.ru/. Страница является аналогом сервиса Taplink, с помощью которого можно создать удобную и простую страницу для быстрой связи с компанией, ознакомиться с брендами, представленными в интернет-магазине, попасть на официальный сайт компании, прочесть инструкции по гелевой обработке, познакомиться с новинками товаров и т.д.

Разработка собственной страницы, взамен использования специализированных сервисов, позволила нам создать индивидуальный дизайн, а также не зависеть от возможностей и ограничений сервисов. При необходимости наша команда дорабатывает страницу https://i.pcgpro.ru/ и вносит новую информацию.

Страница i.pcgpro.ru (аналог сервиса Taplink). 

Что получилось: Визуал "До" и "После"

Скриншот слева показывает как выглядел аккаунт до работы с нами, скриншот справа - после.

Готовим контент-план

Чтобы привлечь аудиторию, нужно учитывать ее интересы, потребности и проблемы. По этой причине мы решили сделать упор не на количество публикаций, а на их качество. По договоренности с клиентом было принято решение публиковать 3 поста и 7-10 Stories в неделю. При таком количестве публикаций удается сохранить качество контента и оставаться на виду у аудитории.

Текстовый и видеоконтент мы разрабатывали совместно с клиентом, т.к. именно владелец компании PCG обладает глубокими знаниями в сфере пест-контроля. А в связи с тем, что основной аудиторией нашей страницы в Instagram являются профессионалы – необходим был тщательно выверенный, интересный контент.

Для этого мы задействовали зарубежные ресурсы, делились результатами различных исследований и обзорами продукции, проводили интересные опыты, например, наглядно показали на видеозаписи свойства клеевого листа для грызунов, который выдержал массу более 10 кг и не оставил следов клея на одежде (эти показатели являются ключевыми при выборе клеевых ловушек), выкладывали материалы с профессиональных выставок, конференций и вебинаров и конечно же рассказывали о продукции клиента.

Кроме того, основной нашей задачей было собрать все идеи для публикаций, грамотно их структурировать, оформив в виде контент-плана и подобрать для каждой идеи наиболее удобный формат.

Часть публикаций мы готовили под отдельные сегменты ЦА. Например, данный пост был адресован владельцам бизнеса в здании которых имеется склад.

Пост для владельцев складов.

Для познавательных постов мы готовили интересные тексты, в которых рассказывали о проблемах и способах их решения. Все подано простым языком, при этом в текстах есть указания на научные исследования и интересные цифры.

Часть познавательных публикаций.

Наши модераторы постоянно отслеживали комментарии и сообщения, которые оставляли пользователи в аккаунте. На каждый комментарий мы, либо Заказчик, давали развернутый ответ, в зависимости от вида комментария.

Ответы на комментарии.

Продвигаем отдельные публикации

Чтобы выполнить план по получению нужного объема подписчиков за 4 месяца, мы обращались к продвижению отдельных публикаций. Кампании запускали выборочно, тщательно подбирая таргетинги и параметры в рекламном кабинете.

Среди продвигаемых публикаций – полезные посты о пест-контроле, сведения о вредителях и оборудовании компании. Точечное продвижение позволило нам увеличить базу подписчиков до нужного уровня.

Краткая статистика продвигаемых публикаций, с целью переходов в профиль.

Чтобы увеличить охваты, мы задействовали все форматы соцсети. Среди них: публикации в ленте, Stories, IGTV и конечно же Reels. С момента внедрения формата Reels в Instagram, соц.сеть активно его продвигает, благодаря чему повышается шанс попадания в рекомендации и публикации получают большое количество просмотров без использования рекламы.

У нас получилось удачно “ухватиться” за формат, пока соц.сеть заинтересована в его продвижении, ведь так будет не всегда.

Статистика просмотров Reels без использования рекламного бюджета.

Что получил клиент?

1. Мы увеличили число подписчиков в 4 раза – почти до 700 человек. Сделали это с минимальным бюджетом: Заказчик выделял всего 10 000 рублей в месяц. Этого хватало, чтобы привлечь достаточный объем аудитории в сложной B2B-тематике.

2. Увеличили количество обращений в Директ

  • До работы с нами (в феврале и марте) клиент получал 1-2 целевых обращений в месяц.
  • После переработки аккаунта среднее количество целевых обращений в месяц составило 8-9 в месяц.

3. Вывели на рынок новый продукт, аналогов которому не было в России: Электронный мониторинг грызунов.

Цена системы электронного мониторинга грызунов – более 100 000 рублей. Первую публикацию о товаре мы опубликовали 29 сентября. А уже 12 октября Генеральный директор PCG сообщил о первой продаже данного товара. По словам Заказчика, клиент увидел пост о новом товаре в Инстаграм и связался с компанией.

По сей день компания PCG остается нашим клиентом, а на ближайшее будущее запланировано множество задач, одной из которых является организация интернет-магазина на базе Facebook.

Отзыв клиента

Ваша работа имеет стратегическое значение, которое в данный момент значительно влияет на узнаваемость компании и повлияет на продажи в следующем году.

Совместными усилиями мы меняем отрасль и знакомим пользователей с новыми современными решениями в пест-контроле.

Евгений Белов
Генеральный директор PCG

Если вам или вашей компании требуется грамотно выстроенный SMM, вы готовы к активному взаимодействию и плодотворному сотрудничеству – оставляйте заявку на сайте Performance-агентства Crealytics, мы рады новым знакомствам!

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Полный блик

500 подписчиков это успех нынче? 🤨

Ответить
5
Развернуть ветку
артем

Тоже заметил...
Но вроде как узкая ниша. Наверное 5-10к это вообще потолок

Ответить
1
Развернуть ветку
Интернет-агентство Crealytics

Все относительно. Нужно учитывать, что наш клиент работает исключительно с юридическими лицами (что уже значительно сужает аудиторию) и поставляет зарубежные товары, которые являются более качественными, но в тоже время и более дорогими, а рынок пест-контроля в России находится на стадии развития, не все службы/предприятия готовы выделять на него больше средств.

Более того, выделяемый рекламный бюджет со стороны заказчика был низким, большая часть подписчиков получена с помощью естественного прироста.

Поэтому, учитывая сложившиеся обстоятельства, увеличение количества подписчиков до 550 человек (такой показатель был зафиксирован в конце сентября) неплохой результат. По поставленным KPI к концу сентября мы должны были достигнуть отметку в 500 подписчиков. Как видите план выполнен 😊

Ответить
1
Развернуть ветку
Интернет-агентство Crealytics

Опечатка: увеличение количества подписчиков до 550 человек было зафиксировано в конце августа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Карпенко

Крутой кейс.

Но одно замечание есть... в комментах нет смысла вставлять ссылки, так как их нельзя скопировать и ссылка выглядит крипово

Ответить
3
Развернуть ветку
Интернет-агентство Crealytics

Спасибо :)
Верно, их можно скопировать только с ПК версии, поэтому дублировали ссылки в Директ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Кутузов

Ссылки инст иногда показывает кликабельными, лично видел, поэтому оформление контактов в постах это никак не минус а скорее плюс.

Мы не знаем как будет развиваться инст, лучше чтобы всё было оформлено по фен-шую

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Кутузов

Коллеги, дайте конкретные цифры

Бюджет на всё время

Дата старта - кол-во подписчиков 168
Дата окончания - кол-во подписчиков 700

Сколько денег было потрачено на продвижение постов

Сколько всего постов

Интересно, сколько в деньгах и как долго по времени потребовалось для достижения вашего результата в +532 подписчика, из поста и комментариев непонятно то ли 4 месяца то ли полгода...

А так, молодцы конечно, заказчик доволен и это главное!

Ответить
2
Развернуть ветку
Интернет-агентство Crealytics

Возьмем данные за период с апреля по октябрь включительно.

1 апреля – 168 подписчиков
31 октября – 727 подписчиков
За этот период было потрачено 50828 рублей, стоимость 1 подписчика составила: 91 рубль.

Ответить
1
Развернуть ветку
Марина Иванова

полезно

Ответить
1
Развернуть ветку
Hifesticated Lady

Классный кейс, очень вдохновляет! И в очередной раз доказывает то, что материал должен быть не шаблонный в аккаунте, а под ца и про бренд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Интернет-агентство Crealytics

Большое спасибо!
Абсолютно верно, качество контента имеет огромное значение и определяет вектор развития.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Kmouse

Не подумайте, что придираюсь, просто интересуюсь. Немного цифры смущают, я сейчас зашел на их аккаунт в инсте, и там не 200 подписок, как у Вас на скриншоте, а 800. И еще один момент, Вы сказали что контент план был, 3 поста в неделю — Вы эту задачу выполняли 8 месяцев?

Ответить
0
Развернуть ветку
Интернет-агентство Crealytics

Скриншот результатов мы сделали чуть раньше, поэтому количество подписок отличается. Сейчас пробуем ручную точечную подписку на ЦА и аудиторию конкурентов. Отметку в 700 подписчиков мы достигли в октябре (примерно за пол года работы)

Ответить
0
Развернуть ветку
Интернет-агентство Crealytics

Контент-план по 3 поста в неделю продолжаем до сих пор :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Kmouse

Все равно не пойму. Если вы следуете плану, вы работу вели 8 с половиной месяца, за все это время, количество подписок не изменилось ни на йоту, а так как скриншот был сделан недавно (а это можно судить по количеству постов), и такое повышение подписок, аж на 600 — немного настораживает. А настораживают именно цифры.

Я не спорю, вполне возможно я тупо до.бываюсь, но я всегда считал, что хороший кейс, это цифры, это статистика — а тут цифры не бьются пока что в моей голове.

Ответить
0
Развернуть ветку
Интернет-агентство Crealytics

Количество подписок не менялось, потому что мы ни на кого не подписывались в течение всех этих месяцев, сейчас начали подписываться, в день примерно на 100-150 человек, отсюда и рост в +600 подписок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юля Зайчикова

Хотелось бы подробностей)
Полгода по 10к – это 60к, т.е. на 60к вы привлекли 500 подписчиков, получается? Около 120₽ за подписчика? Для инсты дороговато, но допустим.

Во сколько в итоге заказчику обходится в среднем лид? Потому что если к вам пришёл клиент, который стоит 120₽, и купил клеевую ловушку за 100₽ – то у меня для клиента плохие новости.

Больше интересует кейс с системой мониторинга грызунов, потому что здесь понажористей уже цифры, но конкретики мало. Всего 1 продажа, получается, на момент вашего сотрудничества с клиентом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Интернет-агентство Crealytics

Странно оценивать дороговизну или дешевизну подписчика по общим рамкам Инстаграм. Клиент продает в большей части дорогую продукцию для рынка B2B. Его клиенты - юридические лица, они не покупают по одной ловушке за 100 рублей.

Что касается электронного мониторинга - в кейсе указано, что товар на рынке в России появился только в конце сентября, а первая продажа состоялась 12 октября. Итого ушло всего две недели на продажу дорогостоящей новинки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юля Зайчикова

«Странно оценивать дороговизну или дешевизну подписчика по общим рамкам Инстаграм. Клиент продает в большей части дорогую продукцию для рынка B2B. Его клиенты - юридические лица, они не покупают по одной ловушке за 100 рублей.»

Ничего странного) подписчик — не лид, это пока просто аватар лайкающий.

Вы приводите цифры нагнанной подписоты, но они мало кого в таких случаях интересуют — интересно, сколько на ней заработали: во сколько в итоге обходится лид и каков средний чек.

Окей, не покупают по одной ловушке. А сколько покупают?

UPD: посмотрела аккаунт. Вы также и массфоловингом привлекаете подписчиков. Это, конечно, жуть какое ретро, но суть даже не в этом: вы фоловите подписчиков, которые подписаны на аккаунты обычных дезинсекций. У обычных дезинсекций грубый портрет подписоты — теть Маша из хрущевки, у которой тараканы третий год. Но в кейсе говорите о юрлицах🤷🏻‍♀️

Ответить
0
Развернуть ветку
Интернет-агентство Crealytics

> Ничего странного) подписчик — не лид, это пока просто аватар лайкающий

Нет, Юлия это странно. Потому что тематики у всех разные, а это значительно влияет на цену подписчика.

> Вы приводите цифры нагнанной подписоты, но они мало кого в таких случаях интересуют — интересно, сколько на ней заработали: во сколько в итоге обходится лид и каков средний чек.

Если бы вы внимательно прочли кейс, то поняли бы, что целью было получение определенного количества подписчиков.

> Окей, не покупают по одной ловушке. А сколько покупают?

У клиента минимальная сумма заказа 3000 р. Юр. лица не покупают товар штучно. Статистику продаж не можем раскрыть, т.к. это является коммерческой тайной, клиент не давал согласие на раскрытие данной информации, да и кейс был не об этом.

> UPD: посмотрела аккаунт. Вы также и массфоловингом привлекаете подписчиков. Это, конечно, жуть какое ретро, но суть даже не в этом: вы фоловите подписчиков, которые подписаны на аккаунты обычных дезинсекций. У обычных дезинсекций грубый портрет подписоты — теть Маша из хрущевки, у которой тараканы третий год. Но в кейсе говорите о юрлицах🤷🏻‍♀️

Непонятно откуда такие выводы потому что:
1. Мы не используем сервисов накрутки подписчиков, и подписывались вручную исключительно на целевую аудиторию нашего клиента.

2. Мы не фолловим подписчиков, которые подписаны на аккаунты дезинсекций. Мы фолловим непосредственно самих дезинсекторов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
Статус бота Veles
Продать бизнес и начать новый: чему учит опыт Георгия Левина по выходу из бизнеса

Решили поделиться с вами основными моментами из эфира основателя инвестиционной компании AltaIR Capital и венчурного клуба AltaClub Игоря Рябенького и Георгия Левина. Основатель двух успешных стартапов расскажет, какие ошибки на старте фаундеры могут избежать.

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Тинькофф инвестиции в минус за одну ночь

Если вас мучал вопрос как уйти в минус НЕ ИСПОЛЬЗУЯ маржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

null