Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент. Проч…
Сколько статей в месяц нужно выпускать, чтобы почувствовать отдачу в лидах и продажах?
Одна публикация может принести несколько заявок сразу, с другой будет несколько переходов за месяц. Очень большой разброс и много факторов, которые влияют на результат, поэтому предсказывать: "через месяц у вас пойдут продажи" - ну очень сложно. Работа с медиа - это всегда комплексный подход.
То, как быстро появятся лиды и прибыль от статей, зависит от внутренних показателей компании: конверсии в лиды, конверсии в заявки, среднего чека, продолжительности цикла сделки. Эти данные у каждой компании свои и всегда известны маркетологу или директору.
Мы "изобрели" калькулятор эффективности публикаций - подставьте в него ваши значения и посмотрите, что получится.
То есть, на примере, конечно картинка. Но вы можете взять свои показатели и пересчитать по этой схеме на обычном калькуляторе.