В итоге за месяц мы получаем: 8 статей для медиа, около 40 постов для соцсетей, 8 или больше материалов для блога и контент для рассылок. Если брать среднюю зарплату автора за 60 000 руб, то одна публикация в СМИ будет стоить 7 500 руб., а, если считать остальные переупакованные материалы, то меньше.
спасибо за статью. согласен, что в контент надо вкладываться.
реклама за этот год в разных каналах подорожала примерно в 2-3 раза. Мне кажется если такая динамика будет и в 22 году, то бОльшая часть малого бизнеса просто не сможет ее запускать. Не будет сходиться экономика.
и вот тогда и наступит время перемен и очередная волна развития контент маркетинга)
а пока все будет по старому) малый и средний бизнес будет сливать бюджеты на рекламу. Будет ругать таргетологов и директологов, что реклама не работает)
но некоторые компании все таки уже пошли правильным путем и это хорошо)
Я регулярно общаюсь с предпринимателями, маркетологами и пиарщиками, которые зарегистрированы на Прессфид, - это как раз те люди, которые занимаются продвижением через контент.
И, если говорить о малом и среднем бизнесе, многие из них предпочитают заниматься именно контентом, работой с медиа, а контекстную и таргетированную рекламу не запускают совсем.
Все достаточно прозаично - многие сами пишут комментарии и статьи для СМИ или распределяют эту работу внутри команды. Получается значительно дешевле, а на платный трафик деньги нужны постоянно.
Мне часто пользователи рассказывают о кейсах, когда после одной статьи в классном медиа к компании или предпринимателю обращаются новые заказчики и партнеры. И это те случаи, когда связь заявки с публикацией человек смог проследить.
Поэтому в целом многие компании уже вовсю работают и с контентом, и с медиа.
Спасибо, интересно! Подскажите, как подобрать СМИ под целевую аудиторию, чтобы получить максимальную отдачу?
Выбор СМИ зависит от того, чего вы хотите добиться в первую очередь: рассказать о продукте, компании; показать экспертизу; повысить лояльность и тд. В зависимости от этого выбираем категории: отраслевые порталы, тематические медиа, корпоративные блоги, деловые издания и крупные бизнес-СМИ.У нас есть короткое видео, где подробно разбираем, как выбрать лучший ресурс для публикации под каждую задачу - https://edu.pressfeed.ru/choose_media_lend
Сколько статей в месяц нужно выпускать, чтобы почувствовать отдачу в лидах и продажах?