Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент. Проч…
спасибо за статью. согласен, что в контент надо вкладываться.
реклама за этот год в разных каналах подорожала примерно в 2-3 раза. Мне кажется если такая динамика будет и в 22 году, то бОльшая часть малого бизнеса просто не сможет ее запускать. Не будет сходиться экономика.
и вот тогда и наступит время перемен и очередная волна развития контент маркетинга)
а пока все будет по старому) малый и средний бизнес будет сливать бюджеты на рекламу. Будет ругать таргетологов и директологов, что реклама не работает)
но некоторые компании все таки уже пошли правильным путем и это хорошо)
Я регулярно общаюсь с предпринимателями, маркетологами и пиарщиками, которые зарегистрированы на Прессфид, - это как раз те люди, которые занимаются продвижением через контент.
И, если говорить о малом и среднем бизнесе, многие из них предпочитают заниматься именно контентом, работой с медиа, а контекстную и таргетированную рекламу не запускают совсем.
Все достаточно прозаично - многие сами пишут комментарии и статьи для СМИ или распределяют эту работу внутри команды. Получается значительно дешевле, а на платный трафик деньги нужны постоянно.
Мне часто пользователи рассказывают о кейсах, когда после одной статьи в классном медиа к компании или предпринимателю обращаются новые заказчики и партнеры. И это те случаи, когда связь заявки с публикацией человек смог проследить.
Поэтому в целом многие компании уже вовсю работают и с контентом, и с медиа.