Олеся Гаврикова, директор по работе с клиентами Weborama, рассказывает о том, какие бывают виды невалидного трафика, какие метрики и паттерны поведения пользователей анализирует верификатор и почему крайне важна высокая экспертиза специалиста по работе с верификаторами.
И о чем этот рекламный пост ?
- на рынке давно существуют технологии, адаптируемые и позволяющие обходить любые верификаторы ( но скорее по отдельности) , и к сожалению, ботами пользуются многие ресурсы до сих пор
- технологии верификации актуальны, пока kpi для трафика ставится в виде аудиторных или количественных показателях, отсюда и рождаются «схемы» . Если kpi будет коммерческим, в целом сразу понятно , как правильно закупать.
- очевидно , что про измерении трафика из поисковых систем (контекст), или закупку YT по разным моделям , данные от верификатора не будут биться с данными систем
Что потом делать с вашими отчетом ? Не платить гуглу или Яндексу ? Или агентству?
Не хватает практических кейсов и практики применения сервисов на реальных случаях